Карта учащегося: пополнение и контроль расхода средств. Правила пользования образовательной картой Индивидуальный план ликвидации пробелов

  • учащиеся по очной форме обучения в школах и колледжах, расположенных в Москве и имеющих государственную аккредитацию (муниципальных, федеральных и частных), независимо от того, где зарегистрирован по месту жительства сам учащийся - в том числе и для иностранных граждан;
  • учащиеся по очной форме обучения в школах и колледжах, имеющих государственную аккредитацию, но расположенных не в Москве, - если сам учащийся зарегистрирован по месту жительства в Москве.

2. Для чего нужна карта москвича?

  • льготный проезд в общественном транспорте. Как пользоваться картой москвича для поездок в транспорте, вы можете прочитать ;
  • с помощью карты москвича и сервиса «Москвёнок» родители могут проверить, как их дети посещают школу и что они там покупают. Подробнее о сервисе «Москвёнок» вы можете прочитать .
  • имея карту москвича для учащегося или карту «Москвёнок», учащийся школы или колледжа может города;
  • полноценная банковская карта с бесплатным обслуживанием и технологией бесконтактной оплаты. Этой картой можно оплачивать покупки в интернете, а СМС-информирование об операциях первые два месяца бесплатное. Карта москвича для учащегося выпускается с заблокированным банковским приложением. Как разблокировать его и пользоваться картой для оплаты покупок, вы можете прочитать ;
  • скидки в магазинах и предприятиях Москвы;
  • запись к врачу - с помощью инфокиосков в вашей поликлинике;
  • удобный способ получать социальные выплаты. Для этого обратитесь в организацию, которая начисляет вам выплаты;
  • широкая сеть банкоматов и отделений в Москве - в зависимости от того, какой банк вы выберете при оформлении карты.

3. Как оформить карту москвича?

Если учащийся - гражданин России и учится в московской школе или колледже, карту москвича можно на портале сайт.

Шаг 1. Укажите школу или колледж учащегося, данные его паспорта (родителя/законного представителя) или другого документа, удостоверяющего личность, и прикрепите фотографию в формате JPEG.

Положение

об индивидуальной образовательной карте обучающегося муниципального казенного образовательного учреждения «Нижнеиргинская средняя общеобразовательная школа»

    Общие положения

1.1. Положение разработано на основе нормативных актов:

    Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об образовании в Российской Федерации»;

    Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 г. №1015 (ред. от 17.07.2015) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования; (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067);

    Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10. 2009 г. № 373, зарегистрированный в Минюсте № 15785 от 22.12.2009г. (ред. от 18 мая 2015 г. №507);

    Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в редакции от 31 декабря 2015 г.);

    Устава муниципального казенного общеобразовательного учреждения МКОУ «Нижнеиргинская СОШ»;

    Образовательных программ муниципального казенного общеобразовательного учреждения МКОУ «Нижнеиргинская СОШ».

1.2. Индивидуальная образовательная карта – это средство организации обучения, позволяющее реализовать принципы индивидуализации и дифференциации образовательной деятельности, обеспечить персональный путь компенсации трудностей в обучении, а также реализовать личностный потенциал ученика: интеллектуальный, эмоционально-волевой, деятельностный, духовно-нравственный.

1.3. Индивидуальная образовательная карта способствует удовлетворению индивидуальных образовательных потребностей и прав обучающихся на получение качественного образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, позволяет создать такие психолого-педагогические условия, которые обеспечивают активное стимулирование у обучающихся самоценной образовательной деятельности на основе самообразования и саморазвития в ходе овладения знаниями.

1.4. Индивидуальная образовательная карта предназначена для учащихся, имеющих особые образовательные потребности:

    учащихся, проявляющих особый интерес к изучению отдельных предметов;

    учащихся, имеющих неудовлетворительный результат (оценку «2») по одному или нескольким предметам.

    учащихся, нуждающихся в ликвидации пробелов в знаниях из-за пропусков уроков по различным причинам (болезнь, участие в спортивных соревнованиях во время уроков и т. п.).

1.5. В рамках реализации индивидуальной образовательной карты учащийся имеет право:

    определять индивидуальный смысл изучения учебных дисциплин;

    выбирать оптимальный темп обучения;

    осуществлять оценку и корректировку своей образовательной деятельности на основе осознанного отношения к своей позиции в учении.

II . Цель индивидуального образовательного маршрута:

обеспечить достижение обучающимися базового уровня государственных образовательных стандартов.

III . Задачи:

    реализация индивидуальных образовательных потребностей обучающихся на выбор своего образовательного пути;

    реализация дифференцированного подхода в обучении;

    качественная и успешная подготовка к государственной итоговой аттестации;

    обеспечение сотрудничества и равной ответственности субъектов образовательной деятельности (учащийся, учитель, родители / законные представители) в достижении качества образования.

IV . Организация обучения по индивидуальной образовательной карте.

4.1. Индивидуальная образовательная карта представляет собой структурированную программу действий ученика на фиксированном этапе обучения (см. Приложения). Индивидуальная образовательная карта может быть разработана на тему, четверть, полугодие, учебный год.

4.2. Индивидуальная образовательная карта составляется учителями-предметниками совместно с классным руководителем, согласуется с родителями (законными представителями) обучающихся.

4.3. При реализации индивидуальной образовательной карты предусматривается сочетание индивидуальной самостоятельной работы ученика с консультациями учителя в определённые сроки, а также возможность участия в олимпиадах, конкурсах и других видах учебной и внеурочной деятельности.

4.4. Учитель реализует индивидуальный, дифференцированный подход в обучении, организует учебно-познавательную деятельность обучающихся.

4.5. Учитель готовит:

    систему дифференцированных разноуровневых заданий по курсу;

    памятки, алгоритмы, опорные конспекты и другие дидактические материалы;

    контрольные работы и тестовые задания.

4.6. Обучающийся обязан выполнить:

    систему дифференцированных заданий по теме или целому курсу;

    работу по алгоритмам;

    тестовые задания, предусмотренные индивидуальной образовательной картой.

4.7. Учитель и обучающийся ведут индивидуальную карту, в которой отмечаются выполненные виды работ, консультации, полученные результаты.

4.8. На основании анализа полученных результатов индивидуальная образовательная карта может быть скорректирована и дополнена.

4.9. Работы, выполненные учащимся согласно индивидуальной образовательной карте, хранятся у учителя и могут быть представлены администрации образовательного учреждения и родителям (законным представителям).

V . Подведение итогов реализации индивидуальной образовательной карты.

5.1. Контроль за реализацией индивидуальной образовательной карты возлагается на заместителя директора по УР и классных руководителей.

5.2. Результаты реализации индивидуальной образовательной карты учитываются при выставлении четвертных, полугодовых и годовых отметок по предмету. Итоги подводятся на педагогическом совете по итогам четвертей, полугодий.

Приложение

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Нижнеиргинская средняя общеобразовательная школа»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАРТА

________________________________________________________,

фамилия, имя обучающегося

ученика(цы) ________класса,

Индивидуальный план работы

по ликвидации выявленных пробелов в освоении основной образовательной программы в 2016 – 2017 учебном году

обучающихся __________ класса

Список неуспевающих учащихся и учащихся «группы риска» в 2016- 2017 учебном году

п.п.

Ф.И. ученика

Причины

Результат на конец четверти

(успевает, не успевает, по каким предметам)

Итог учебного года (перевод в следующий класс, второй год)

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Табель успеваемости

Русский язык

Литература

Иностранный язык

Математика

История

Обществознание

География

Биология

Химия

Физика

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Физическая культура

Посещение курсов по выбору, индивидуальных занятий

Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях по предмету

______________________________________________________________

ФИ обучающегося

Уровень

муниципальный,

областной,

российский

Результат

Мониторинг участия учащихся _____ класса в олимпиадах и конкурсах 2016 – 2017 учебного года

Итого

Индивидуальный план ликвидации пробелов

Подпись родителей ______________________ / __________________________________

Подпись классного руководителя ___________________ / __________________________

ученика _______ класса в 2016-2017 учебном году

сентябрь

КТ №1

октябрь

КТ №1

ноябрь

КТ №1

декабрь

КТ №1

январь

КТ №1

февраль

КТ №1

март

КТ №1

апрель

КТ №1

май

КТ №1

или

Результаты освоения основной образовательной программы

_______ класса по ______________________в 2016-2017 учебном году

сентябрь

КТ №1

октябрь

КТ №1

ноябрь

КТ №1

декабрь

КТ №1

январь

КТ №1

февраль

КТ №1

март

КТ №1

апрель

КТ №1

май

КТ №1

или

Анализ контрольных работ по ___________________ в __________ классе (или по отдельному ученику) в 2016-2017 учебном году

Индивидуальные результаты выполнения заданий по _________________ в _________классе (или у отдельного ученика)

1

Выполнение д/з

Выполнение самостоятельной работе

Работа на уроке

ИТОГО

Индивидуальный маршрутный лист

по __________________________________, ____________ класс

________________________________________________________________________________________

ФИ ученика

Проверяемое умение

Результат решения (+/–)

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков/задания, способы работы (даты )

Индивидуальные консультации

Выполнение домашней работы

Самостоятельная работа

Курс по выбору

Работа на уроке

Классный руководитель ______________/___________ /

Ученик (ца) ________________/____________/

Родитель _________________/___________/

С 2012 года Департамент образования и науки города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы реализуют проект по предоставлению государственных услуг в сфере образования с использованием электронной карты - информационная система «Проход и питание» (далее - ИС ПП).

Для доступа к сервисам ИС ПП могут использоваться как социальные карты учащегося - СКУ, так и сервисные электронные карты, которые выдаются в государственных образовательных организациях города Москвы (далее - ОО). Электронная карта (далее - ЭК) является только идентификатором, она выступает своеобразным эквивалентом визитки школьника, а также удобным школьным платежным инструментом. В рамках реализации данного проекта каждому обучающемуся столицы ЭК выпускается бесплатно. В случае, если обучающийся забывает или теряет ЭК, ему выдается временная сервисная карта.

В ходе реализации проекта обучающиеся с помощью ЭК могут не только получить доступ в ОО в учебное время, но и воспользоваться различными услугами на территории ОО и оплачивать их, не прибегая к наличному расчёту. Благодаря внедрению информационной системы «Проход и питание» каждый школьник имеет возможность либо оплатить обед своей электронной картой (стоимость обеда будет списана с лицевого счета), либо получить его бесплатно (в случае, если ребенок имеет право на льготное питание).

В 2014 году был реализован пилотный проект по внедрению ИС ПП, направленный на повышение безопасности в дошкольных образовательных организациях (далее - ДОО). Благодаря данному проекту, у законных представителей ребенка появилась возможность получать информацию с помощью push (или e-mail) уведомлений о том, кто из них и когда привел, либо забрал его из ДОО. А также информация о ежедневном посещении ребенком ДОО размещена в личном кабинете .

Преимущества проекта

Контролируемое и безопасное нахождение ребенка в ОО

Благодаря дополнительному электронному контролю доступа минимизируется риск попадания посторонних людей на территорию ОО. А дополнительный сервис push-информирования позволит родителю получать информацию о времени нахождения (приход/уход) своего ребенка в ОО.

Исключение расчета наличными деньгами в ОО

Ребёнок не получает деньги на руки. Средства, перечисленные родителями на карту, хранятся на лицевом счёте в виде баллов. При этом вы всегда будете знать, как и на что ваш ребёнок их потратил.

Услуги по электронной карте

Организация прохода в здание ОО. Услуга позволяет обеспечить более высокий уровень безопасности в ОО. Там где используется ИС ПП требуется поднесение личной ЭК, которая идентифицирует входящего, обучающегося или сотрудника школы. Такой пропускной режим позволяет не только усилить систему безопасности, но и помогает контролировать посещаемость. О входе и выходе ребёнка из ОО родители узнают при помощи выбранного ими способа информирования.

Предоставление льготного питания. С помощью ЭК родитель (законный представитель) может контролировать, получает ли ребенок льготное питание. В личном кабинете раздела «Услуги и сервисы» на mos.ru , Вы всегда сможете узнать, чем питался Ваш ребенок в ОО.

Предоставление платного питания. Исключение расчёта наличными деньгами в ОО - одно из главных преимуществ данной системы. Ребёнок не получает деньги на руки, а значит, не может потратить на нездоровую пищу. Различные способы информирования позволяют контролировать лицевой счет своего ребенка.

Визитная карточка

Правила пользования образовательной картой

Уважаемые классные руководители, родители и учащиеся!

В начале второго полугодия 2014/2015 учебного года каждый ученик получил ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ КАРТУ.

"Образовательная карта" является электронным кошельком, позволяющим оплачивать покупки в школьной столовой и городском транспорте г. Казани, также пропуском для входа в школу. Для удобства "Образовательная карта" совмещена с транспортным приложением.

Каждый обладатель ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КАРТЫ имеет ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на сайте http://obrkarta.ru , где он может узнать о состоянии лицевого счёта и произвести настройки карты. Логином и паролем (при первом входе) для входа в личный кабинет являются НОМЕР ДОГОВОРА, который указан на лицевой стороне карты.

Просмотр информации о перечне блюд, входящих в состав школьного меню, проверка баланса образовательной карты, получение выписки по операциям за выбранный период, блокировка и восстановление Образовательной карты возможно и через портал Электронные услуги РТ.

Счет карты легко пополнить в школьных терминалах оплаты, в терминалах города Казани, а также в личном кабинете на сайте http://obrkarta.ru или на сайте Электронные услуги РТ - uslugi.tatar.ru с помощью банковской карты.

Часто задаваемые вопросы:

Мне не выдали новую карту

  • Обратитесь к Вашему классному руководителю. В каждой школе, есть ответственный человек, который может в любой момент связаться с нами и заказать новую карту. Также Вы можете позвонить в нашу службу поддержки, по телефону 5610505 .

Моя карта сломалась, потерялась, перестала работать

  • В школах всегда собирают информацию по утерянным и сломанным картам. Обычно между заказом карт и её изготовлением проходит несколько дней, но Вы можете всегда ускорить это процесс, приехав непосредственно к нам в офис и получив карту в течении 10 минут. Деньги хранятся на Вашем счету и при перевыпуске карт сохраняются.

На мою карту не дошли деньги

  • Пожалуйста, сохраняйте чеки . Если деньги, которые вы положили не дошли, либо если вы спутали номер карты, когда пополняли баланс, Вам надо позвонить к нам в службу поддержки и мы в зависимости от проблемы, максимально быстро решим её.

Мой ребенок перешел в другую школу

  • При переходе в другую школу, пожалуйста не теряйте карту и в первую очередь свяжитесь с нами, чтобы мы перевели карту в новое учебное заведение и она стала активной.

Что, если я не хочу получать банковскую карту?

  • Получение банковской карты не является обязательным, Вы всегда можете использовать обычную "Образовательную карту"

Не отображаются деньги в транспорте

  • Счет транспортного приложения пополняется отдельно, аналогично пополнению стандартной "Транспортной карты". Список пунктов пополнения вы можете посмотреть на сайте Транспортной карты

Как войти в личный кабинет?

  • Для входа в личный кабинет используется номер лицевого счета и пароль. Используется ранее заданный пароль, либо пароль равный номеру лицевого счета.