Функции наблюдательного совета. Наблюдательный совет и исполнительный орган. Наблюдательный совет акционерного общества

Эффективное управление требует наличия в корпоративной структуре общества действенной, независимой наблюдательного совета и квалифицированного исполнительного органа (менеджмента), рационального и четкого

распределения полномочий между ними, а также надлежащей системы подотчетности и контроля. Система корпоративного управления должна создавать необходимые условия для своевременного обмена информацией и эффективного взаимодействия между наблюдательным советом и исполнительным органом.

Заседания председательствующего комитета

Ключевые темы, обсуждаемые Наблюдательным советом. После надлежащего обсуждения мы установили уместность вознаграждения и пенсий членам Исполнительного совета. Кроме того, Наблюдательный совет утвердил отчет Наблюдательного совета, Отчет о корпоративном управлении и Отчет о вознаграждениях. Наблюдательный совет одобрил строительство двух новых экспедиционных экспедиций для круизов Хапаг-Ллойд. Наблюдательный совет также одобрил большое количество сделок. На второй день мы всесторонне обсудили пятилетний план, представленный Исполнительным советом. В обсуждениях также приняли участие представители аудиторов. . Председательствующий Комитет отвечает за различные вопросы Исполнительного совета.

Компетенция органов общества должна быть четко определена в уставе общества в соответствии с задачами органов общества и с учетом требований действующего законодательства. В случае делегирования наблюдательным советом полномочий исполнительному органу они совместно отвечают за решение этих вопросов перед обществом.

Для мониторинга надлежащего выполнения всеми органами своих функций в обществе должна существовать четкая система подотчетности и контроля.

Он также готовит заседания Наблюдательного совета. Андреас Барчевски Кармен Риу Гуэль Сэр Майкл Ходжкинсон Фрэнк Якоби Максим Шеметов Анетт Стремпел. Клаус Мангольд Питер Бремме Кармен Риу Гуэль Сэр Майкл Ходжкинсон Фрэнк Якоби Алексей Мордашов Анетт Стремпел Ортуин Штрубельт. Президиум также обсудил вопрос о целесообразности вознаграждения и пенсий Исполнительного совета. Эдгар Эрнст Андреас Барчевски Профессор Клаус Мангольд Майкл Пёнипп Минноу Пауэлл Профессор Кристиан Стренгер Ортуин Штрубельт. Эдгар Эрнст Андреас Барчевски Д-р Дирк Хиршель Янис Конг Профессор Клаус Мангольд Колина Макконвилл Майкл Пенип Ортуин Штрубельт. В отчетном финансовом году Комитет по аудиту провел шесть обычных заседаний.

В обеспечении эффективного взаимодействия между органами общества решающую роль играет своевременный обмен информацией, необходимой для выполнения органами общества своих функций и принятия ими соответствующих решений. Обязанность органов общества по обмену информацией должен быть детально оговорен в его внутренних документах.

В отношении задач и вопросов, связанных с консультациями и резолюциями, обсуждаемых Комитетом по аудиту, мы ссылаемся на всеобъемлющий отчет на странице. Комитет по назначениям Комитет по назначениям предлагает подходящим акционерам-кандидатам в Наблюдательный совет на свои предвыборные предложения на годовом общем собрании или назначение районным судом.

  • Клаус Мангольд Кармен Риу Гуэль Сэр Майкл Ходжкинсон Максим Шеметов.
  • Клаус Мангольд Кармен Риу Гуэль Сэр Майкл Ходжкинсон Алексей Мордашов.
Его задача - дать рекомендации Исполнительному совету в разработке и реализации корпоративной стратегии. Помимо членов Комитета на заседаниях Комитета по стратегии регулярно присутствуют сэр Майкл Ходжкинсон и г-жа Риу Гуэль по вопросам отелей.

Результаты деятельности общества зависят от честного, добросовестного и добросовестного выполнения должностными лицами органов общества своих обязанностей. Общество, имеющее целью завоевать доверие инвесторов, должно создать надлежащие внутренние механизмы для предотвращения мошеннического изъятию активов общества или иным действиям со стороны должностных лиц общества, противоречащие интересам общества.
1. Наблюдательный совет

Членами Комитета по стратегии являются. Питер Лонг Анджелика Гиффорд Валери Гудинг Фрэнк Якоби Профессор Клаус Мангольд Алексей Мордашов. Интеграционный комитет Интеграционный комитет был создан Наблюдательным советом в течение двух лет после завершения слияния. Его задача состоит в том, чтобы консультировать и контролировать Исполнительный совет во время процесса интеграции, необходимого после слияния. В этой связи Наблюдательный совет решил дополнительно обратиться за консультацией к внешним консультациям, прежде всего в мониторинге синергизма, от аудиторов «Делойта», эксперты которых также регулярно присутствовали на заседаниях Интеграционного комитета.

1.1. Наблюдательный совет осуществляет общее руководство деятельностью общества, контроль за деятельностью исполнительного органа и защиту прав всех акционеров. Эффективное управление должно предусматривать систему отчетности совета перед общим собранием общества.

Общее руководство наблюдательного совета предполагает определение основной цели деятельности общества, а также принятие стратегии для ее достижения. В процессе контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества наблюдательный совет должен осуществлять мониторинг за ходом реализации исполнительным органом определенной стратегии и планов общества. Наконец, наблюдательный совет должен определять политику общества, т.е. методы управления обществом и то, каким образом деятельность общества отражается на участниках корпоративных отношений.

Клаус Мангольд Сэр Майкл Ходжкинсон Профессор Эдгар Эрнст Франк Якоби Минноу Пауэлл Проф. Клаус Мангольд сэр Майкл Ходжкинсон Профессор Эдгар Эрнст Валери Гудинг Фрэнк Якоби Колина Макконвилл. Вышеупомянутые документы, предложение Исполнительного совета об использовании чистой прибыли, доступной для распространения, и аудиторские отчеты аудиторов были своевременно представлены всем членам Наблюдательного совета. На этих заседаниях Председатель Комитета по аудиту и аудиторы сообщили о результатах аудита, предварительно определив ключевые области аудита за рассматриваемый финансовый год в Комитете по аудиту.

Как орган, представляющий интересы акционеров, наблюдательный совет должен обеспечивать реализацию и защиту прав акционеров.

1.2. Устав общества должен четко определять компетенцию наблюдательного совета, в том числе перечень полномочий, относящихся к исключительной компетенции наблюдательного совета.

К основным функциям наблюдательного совета относятся:

Ни аудиторы, ни Комитет по аудиту не выявили недостатков в раннем выявлении рисков и системе внутреннего контроля. Мы всесторонне обсудили предложение о присвоении прибыли Исполнительному совету и одобрили это предложение в свете текущего и ожидаемого будущего финансового положения Группы.

Исполнительный совет, наблюдательный совет и членский состав комитета

Христиан Стенгер, Максим Шеметов и Минноу Пауэлл ушли из Наблюдательного совета. На этом же годовом общем собрании были избраны Анжелика Гиффорд, Петр Лонг и Алексей Мордашов сроком на пять лет. Членами, переизбранными на пятилетний срок, были Кармен Риу Гуэль, профессор Эдгар Эрнст, сэр Майкл Ходжкинсон и проф.

Обеспечение реализации и защиты прав акционеров;

Принятие стратегии общества, утверждение годового бюджета, бизнес-планов общества и осуществление контроля за их реализацией;

Утверждение условий договоров, заключаемых с председателем и членами исполнительного органа, установление размера их вознаграждения и определение форм контроля за деятельностью исполнительного органа;

В этот день Рюдигер Витт ушел из Наблюдательного совета. С г-ном Рау мы потеряли высокопоставленного, осмотрительного коллегу, который знал компанию во многих аспектах. Мы скучаем по его опыту, его советам и чувству юмора даже в бурные времена. Председательствующий Комитет г-н Шеметов ушел из Наблюдательного совета и, следовательно, также председательствующего комитета в конце годового общего собрания. Помимо переизбрания оставшихся ранее акционеров акционеры, Наблюдательный совет избрал г-на Мордашова четвертым представителем акционера на председательствующем Комитет.

Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества, в том числе обеспечение подготовки полной и достоверной публичной информации об обществе;

Осуществление контроля за предотвращением, выявлением и урегулированием конфликта интересов должностных лиц органов общества, в том числе за использованием имущества общества в личных интересах и заключения сделок со связанными лицами.

Представителями нового сотрудника в председательствующем комитете являются г-н Штубелт и г-н Бремме, а также представители переизбранных сотрудников г-жи Стремпел и г-н Якоби. Стренгер и г-н Пауэлл также ушли из Комитета по аудиту. С этой даты Фридрих Юссен был единственным Председателем Исполнительного совета.

Д-р Клаус Мангольд Председатель Наблюдательного совета. Он тесно сотрудничает с Правлением в сотрудничестве доверия и в интересах компании. По рекомендации Комитета по надзору за вознаграждениями Наблюдательный совет определяет, что общая компенсация отдельных членов Правления решает систему вознаграждения Правления и регулярно рассматривает его.

1.3. Члены наблюдательного совета должны избираться и отзываться общим собранием общества, причем:

Порядок формирования наблюдательного совета должен предусматривать возможность для всех акционеров, в том числе мелких, предлагать кандидатуры в состав совета;

Кандидатуры на должности членов наблюдательного совета целесообразно выдвигать заблаговременно, до проведения общего собрания, на которых предполагается избрание членов наблюдательного совета;

Наблюдательный совет также регулярно информируется, а в случае серьезных недостатков без неоправданной задержки - любых серьезных недостатков, выявленных Групповым аудитом, и любых существенных недостатков, которые еще не были устранены. Председатель Наблюдательного совета соответственно информирует о любых серьезных выводах в отношении членов Правления.

В дополнение к уже существующим принципам отчетности Наблюдательный совет в консультации с Правлением принял Информационный режим с подробными спецификациями, касающимися отчетности Правления перед Наблюдательным советом, а также правил, касающихся запросов, направляемых Наблюдательным советом к Правлению. Председатель Наблюдательного совета играет решающую роль в надлежащем функционировании Наблюдательного совета и играет ведущую роль в этом. Он уполномочен выносить внутренние руководящие принципы и принципы, касающиеся внутренней организации и коммуникаций Наблюдательного совета, координации работы в Наблюдательном совете и взаимодействия Наблюдательного совета с Правлением.

Акционерам предварительно должна предоставляться полная информация по каждому из кандидатов для того, чтобы они имели возможность принять взвешенное решение;

Обществам целесообразно выбирать в состав наблюдательного совета физических лиц.

1.4. Члены наблюдательного совета должны обладать знаниями, квалификацией и опытом, необходимыми для выполнения своих должностных обязанностей. Члены наблюдательного совета должны иметь возможность уделять работе в наблюдательном совете достаточное количество времени.

Председатель Наблюдательного совета обсуждает с инвесторами вопросы, связанные с Наблюдательным советом, и регулярно информирует Наблюдательный совет о содержании таких обсуждений. Виды бизнеса, требующие одобрения наблюдательного совета, которые должны быть проведены, указаны в разделе 13 нашего Устава. Наблюдательный совет, если потребуется, проводит заседания без Правления. После должного рассмотрения и в случае существенного соответствия Наблюдательный совет или любой из его комитетов могут, для выполнения своих задач, обращаться к аудиторам, юридическим советникам и другим внутренним или внешним консультантам.

Критерии подбора кандидатов в члены совета должны определяться во внутренних документах общества. Также общество может в своих внутренних документах ограничить количество других обществ, в состав наблюдательного совета которых может входить член совета этого общества.

Кроме квалификации и опыта кандидатов при выборе членов совета целесообразно учитывать и такие факторы как репутация и возраст кандидата, наличие потенциального конфликта интересов, возможно участие кандидата в решении вопросов, связанных с осуществлением обществом внешнеэкономической деятельности и т.п..

При выполнении своих задач Председатель Наблюдательного совета, председатели постоянных комитетов и члены Наблюдательного совета поддерживаются Канцелярией Наблюдательного совета, которая не зависит от Правления. Как и в предыдущие годы, были проведены совместные заседания по темам, имеющим отношение к нескольким комитетам.

Члены Наблюдательного совета

Обязанности, процедуры и комитеты наблюдательного совета указаны в его круге ведения. В соответствии с Законом Германии о совместном определении он включает равное число представителей акционеров и представителей работников. Он заменил Георга Тома, который покинул Наблюдательный совет в качестве представителя акционера 28 мая. До этого он был заместителем председателя наблюдательного совета.

1.5. С целью обеспечения независимости наблюдательного совета в его состав целесообразно включать независимых членов, количество которых должно составлять не менее 25% количественного состава совета.

Есть на это время был в течение последних 3-х лет председателем или членом исполнительного органа общества, должностным лицом органов управления дочерних предприятий общества;

В следующей таблице представлена ​​информация о текущих членах нашего наблюдательного совета. Информация включает в себя годы, в которых родились члены, годы, в которые они были впервые избраны или назначены, годы, когда истекает срок их полномочий, их основная профессия и их членство в наблюдательных советах других компаний, другие нестерические директораты и другие должности. Представители сотрудников обозначены звездочкой.

Цели состава Наблюдательного совета и статус реализации

Нет членства или директоров, подлежащих раскрытию. Президент Акатех - Немецкая академия наук и инженерии, Мюнхен. Член Консультативного совета Леопа. В соответствии с Законом о банковской деятельности в Германии члены Наблюдательного совета должны быть надежными, должны обладать знаниями, необходимыми для выполнения своих функций контроля, а также для оценки и контроля за деятельностью компаний, которые действуют в компании, и должны иметь достаточное время для выполнения своих задач.

Является связанным лицом общества или лиц, являющихся сторонами по обязательствам с обществом, совокупный объем которых в течение года превышает 5 процентов балансовой стоимости активов общества по состоянию на начало финансового года;

Получает от общества любые доходы, за исключением доходов в виде вознаграждения за выполнение функций члена совета и доходов, вытекающих из права собственности на принадлежащие ему акции общества;

В частности, члены Наблюдательного совета должны иметь достаточно времени для выполнения своих мандатов. В этой связи, в частности, следует обратить внимание на целостность, личность, готовность к выполнению, профессионализм и независимость лиц, предложенных для избрания. Исходя из предположения о том, что выполнение Наблюдательным советом мандата на себя со стороны представителей сотрудников не может быть основанием для сомнений в выполнении критериев независимости согласно Разделу 2 Германского кодекса корпоративного управления, Наблюдательный совет должен иметь в общей сложности не менее шестнадцать членов, которые являются независимыми по смыслу Кодекса.

Является владельцем более 5 процентов акций общества (самостоятельно или вместе со связанными лицами);

Является представителем государства.

Критерии независимости членов наблюдательного совета должны быть определены во внутренних документах общества. Общество может устанавливать дополнительные и (или) более избирательны требования к независимости членов наблюдательного совета.

В любом случае, наблюдательный совет должен быть составлен таким образом, чтобы количество независимых членов по смыслу раздела 2 среди представителей акционеров составляло не менее шести. Члены Наблюдательного совета не могут выполнять функции в органе управления или выполнять консультативные обязанности у основных конкурентов. Важные, а не только временные конфликты интересов в отношении члена Наблюдательного совета должны привести к прекращению действия мандата.

Существует постоянный максимальный возрастный лимит. В обоснованных индивидуальных случаях член Наблюдательного совета может быть избран или назначен на период, который будет распространяться не позднее, чем до конца четвертого ежегодного общего собрания, которое состоится после того, как он или она достиг возраста.

1.6. Члены наблюдательного совета должны иметь доступ к полной, достоверной и своевременной информации для принятия взвешенных решений.

Обеспечения необходимой информационной базы для осуществления наблюдательным советом своих функций является общей задачей исполнительного органа (по обязанности предоставления информации) и наблюдательного совета (относительно обязанности сбора информации).

1.7. Очередные заседания наблюдательного совета должны проводиться столько раз, сколько необходимо для надлежащего выполнения им своих функций.

Порядок созыва и проведения заседаний наблюдательного совета должен быть закреплен во внутренних документах общества. Заседание наблюдательного совета должны проводиться не реже одного раза в три месяца. Решение наблюдательного совета на его заседании должны приниматься путем голосования, при этом каждый член наблюдательного совета должен иметь один голос.

1.8. Члены наблюдательного совета должны выполнять свои обязанности лично и не могут передавать свои полномочия другим лицам.

Членство в наблюдательном совете непосредственно связано с личностью самого члена совета. Профессиональные и личные качества члена наблюдательного совета является важной предпосылкой эффективного выполнения им своих функций и одним из критериев его избрания на эту должность. Кроме того, каждый член наблюдательного совета несет личную ответственность перед акционерами за свои решения.

1.9 В зависимости от количественного состава и функций наблюдательного совета, в составе совета целесообразно формировать комитеты наблюдательного совета:

С целью повышения эффективности работы наблюдательного совета целесообразно создавать комитеты для предварительного рассмотрения, анализа и подготовки проектов решений по вопросам, которые относятся к компетенции наблюдательного совета;

С целью предотвращения возникновения конфликта интересов у должностных лиц органов общества наблюдательному совету целесообразно создавать аудиторский комитет и комитет по вопросам назначений и вознаграждений, большинство членов которых должны быть независимыми.

Наблюдательный совет может создавать в своем составе постоянные или временные комитеты для предварительного рассмотрения и анализа вопросов, относящихся к компетенции наблюдательного совета.

В рамках своей деятельности комитеты готовят и предоставляют наблюдательному совету рекомендации для принятия ею окончательных решений. Наблюдательный совет несет ответственность за решения, принятые на основе рекомендаций ее комитетов.

1.10. Наблюдательный совет должен иметь право в случае необходимости принимать решения о заключении соглашений о предоставлении наблюдательном совете профессиональных консультационных услуг (юридических, аудиторских и т.п.).

С целью изучения и анализа определенных аспектов деятельности общества наблюдательный совет имеет право использовать услуги специалистов (юристов, экономистов, финансистов, технологов и т.д.). Кроме того, общество должно предусмотреть в своих внутренних документах право наблюдательного совета пользоваться за счет общества профессиональными услугами внешних консультантов путем заключения договоров от имени общества о предоставлении таких услуг.

1.11. По итогам года наблюдательный совет должен отчитываться перед общим собранием о своей деятельности и общее состояние общества.

Отчет наблюдательного совета, предоставляется на рассмотрение ежегодного общего собрания акционеров, должен содержать полную информацию о состоянии общества, включая сведения о:

Хозяйственной деятельности общества, включая описание характера основных видов деятельности, рынков и каналов сбыта;

Основные финансовые показатели деятельности общества за отчетный период;

Изменения в организационной структуре общества;

Участие общества в других предприятиях;

Планируемые направления деятельности на следующий год.

1.12. Наблюдательный совет должен обеспечивать проведение ежегодной оценки своей деятельности в целом и каждого члена в отдельности.

При оценке деятельности членов наблюдательного совета целесообразно руководствоваться как минимум следующим критериям: участие в заседаниях, уровень подготовки к заседаниям, беспристрастность при принятии решений.

Основную работу по определению критериев и проведения оценки деятельности наблюдательного совета должен осуществлять комитет наблюдательного совета по вопросам назначений и вознаграждений, большинство членов которого должны быть независимыми.

1.13. Члены наблюдательного совета должны получать справедливое вознаграждение и иметь стимулы для обеспечения успешной деятельности общества.

Информация об индивидуальном или совокупный размер и форму вознаграждения членов наблюдательного совета, количество акций, которыми они владеют, должна публиковаться в годовом отчете.

Критерии определения размера вознаграждения членов наблюдательного совета должны определяться комитетом по вопросам назначений и вознаграждений на основе одобренной общим собранием общества общих критериев наград в обществе.

Целесообразно, чтобы вознаграждение состояла из фиксированной и переменной частей. При этом переменная часть должна прямо зависеть от результатов деятельности человека и общества вообще.

1.14. С целью эффективного организационного и информационного обеспечения деятельности органов общества, надлежащего информирования акционеров и заинтересованных лиц обществу целесообразно ввести должность корпоративного секретаря.

Корпоративный секретарь является должностным лицом общества, которая назначается наблюдательным советом и ей подчиняется. Основными задачами корпоративного секретаря являются:

Обеспечение подготовки и проведения общих собраний акционеров, заседаний наблюдательного совета и исполнительного органа;

Обеспечение предоставления своевременной и достоверной информации об обществе органам общества и акционерам;

Хранение документов общества, включая архив общества;

Обеспечение связи с акционерами, в том числе разъяснения акционерам их прав, рассмотрение обращений акционеров относительно нарушения их прав;

Предоставление органам общества выводов и разработка предложений по приведению внутренних документов общества в соответствие с Принципами корпоративного управления.

1.1. Положение о Наблюдательном совете (далее - Положение) устанавливает задачи, функции, порядок формирования и организацию работы Наблюдательного совета Единой системы оценки соответствия на объектах, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - ЕС ОС Ростехнадзора).

1.2. Наблюдательный совет обеспечивает контроль деятельности ЕС ОС Ростехнадзора по вопросам оценки соответствия и проведения единой политики в области аккредитации, как заслуживающем доверия механизме установления компетентности органов по оценке соответствия (далее - ООС), гарантирующем своевременность и добросовестность оказания услуг.

1.3. Наблюдательный совет является гарантом того, что принципы, правила и процедуры не являются дискриминационными, в том числе не предусматривают наличие чрезмерных финансовых и иных условий и дают возможность участия всем заинтересованным сторонам.

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

Настоящий документ разработан с учетом требований:

Федерального закона от 21.07.97 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

Положения о Единой системе оценки соответствия на объектах, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (РД-03-21-2007 ) и других нормативных документов Ростехнадзора;

документов ЕС ОС Ростехнадзора;

стандартов ISO серии 17000;

документов Европейского сотрудничества по аккредитации.

3. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящем документе используются термины, установленные в федеральных нормах и правилах, руководящих документах Ростехнадзора, международных стандартах ISO серии 17000, а также термины и определения, приведенные в СДА-06-2008 «Термины и определения, используемые в Единой системе оценки соответствия на объектах, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору».

4.1. Основными задачами Наблюдательного совета являются:

4.1.1. Контроль за деятельностью ЕС ОС Ростехнадзора.

4.1.2. Обеспечение гармонизации правил, требований и процедур, применяемых ООС на объектах Ростехнадзора.

4.1.3. Формирование нормативной базы, регламентирующей оказание услуг в области оценки соответствия.

4.1.4. Выработка и реализация технической политики для ЕС ОС Ростехнадзора при проведении работ по аккредитации ООС.

4.2. Основными функциями Наблюдательного совета являются:

4.2.1. Принятие организационно-методических документов, регулирующих деятельность по аккредитации и оценке соответствия.

4.2.2. Принятие решения о расширении области деятельности ЕС ОС Ростехнадзора.

4.2.3. Утверждение составов технических комиссий ЕС ОС Ростехнадзора.

федеральных органов исполнительной власти и Органа по аккредитации (группа 1);

ООС (группа 2);

организаций, заинтересованных в результатах деятельности ООС (группа 3).

Ответственный секретарь Наблюдательного совета - представитель Органа по аккредитации.

5.2. Состав Наблюдательного совета утверждается руководителем Органа по аккредитации.

5.3. При работе Наблюдательного совета должны соблюдаться принципы беспристрастности.

Состав Наблюдательного совета должен давать возможность эффективного вовлечения в его работу всех заинтересованных сторон. При этом количество представителей различных групп, входящих в его состав (с учетом п. 5.1 настоящего документа), может быть различным.

Сбалансированное принятие решений Наблюдательного совета осуществляется путем голосования, учитывающего количество проголосовавших представителей различных групп, входящих в его состав (с учетом п. 5.1 настоящего документа). Члены Наблюдательного совета могут дополнить решения своими комментариями.

Члены Наблюдательного совета должны действовать объективно и быть свободными от любого коммерческого, финансового и иного давления, которое может скомпрометировать их беспристрастность.

5.4. После формирования Наблюдательного совета все его члены подписывают обязательство о соблюдении требований документации, регламентирующей деятельность по оценке соответствия и аккредитации, конфиденциальность в отношении сведений об участниках ЕС ОС Ростехнадзора, а также беспристрастность при выполнении работ в рамках ЕС ОС Ростехнадзора (форма обязательства приведена в приложении к СДА-01-2008).

5.5. Если член Наблюдательного совета не имеет возможности выполнять свои функции, руководитель Органа по аккредитации принимает решение о выведении его из состава Наблюдательного совета.

5.6. В перерывах между заседаниями Наблюдательного совета представление его интересов осуществляет бюро Наблюдательного совета, образуемое председателем совета из числа членов совета. В состав бюро Наблюдательного совета должны входить представители всех заинтересованных сторон (с учетом п. 5.1 настоящего документа).

5.7. В случаях, подлежащих рассмотрению Наблюдательным советом и требующих безотлагательного решения, бюро имеет право самостоятельно принимать необходимые решения. Механизм принятия решений бюро Наблюдательного совета аналогичен механизму принятия решений Наблюдательным советом. О принятых в перерывах между заседаниями Наблюдательного совета решениях бюро уведомляет Наблюдательный совет.

6.1. Наблюдательный совет созывается по решению бюро или по просьбе членов Наблюдательного совета не реже одного раза в год на очередные заседания с письменным уведомлением о повестке дня. Приглашения к участию в заседании и повестка высылаются не позднее одной недели до начала заседания.

6.2. Внеочередные заседания Наблюдательного совета созываются бюро по его решению или в случае, если этого требуют не менее трети членов Наблюдательного совета, с письменным указанием цели заседания. Все вопросы, подлежащие рассмотрению на внеочередном заседании, должны быть в письменной форме поданы секретарю Наблюдательного совета не позднее трех недель до начала заседания.

6.3. Председательствующим на заседаниях является председатель, в случае его отсутствия - сопредседатель или один из заместителей председателя.

6.4. Заседание является правомочным, если в нем участвовало более половины членов совета (с учетом п. 6.7 настоящего документа). При этом в заседании должны участвовать представители всех групп, входящих в его состав (с учетом настоящего документа).

6.5. Каждый участник заседания регистрируется в списке присутствующих.

6.6. На заседания Наблюдательного совета могут приглашаться председатели комиссий ЕС ОС Ростехнадзора.

6.7. Наблюдательный совет принимает решения с учетом количества представителей групп, входящих в его состав (с учетом настоящего документа):

К = а /А + б /Б + в /В ,

где К - учитываемое количество голосов, отданных за конкретное решение («за», «против» являются отдельными решениями);

а , б , в - количество голосов, отданных за конкретное решение представителями 1, 2 и 3-й групп соответственно;

А , Б , В - количество участвующих в заседании Наблюдательного совета представителей 1,2 и 3-й групп соответственно.

6.8. Решения Наблюдательного совета могут приниматься заочным голосованием (опросным путем).

6.9. Всю организационную работу, ведение делопроизводства и оформление принятых решений обеспечивает ответственный секретарь Наблюдательного совета.

6.10. По итогам каждого заседания составляется протокол, который подписывается ответственным секретарем и председательствующим. Орган по аккредитации распространяет протокол среди всех членов Наблюдательного совета в течение двух недель после его подписания.

6.11. Документы Наблюдательного совета снабжаются номерами. Номера документов имеют следующую структуру: пп - НС, где пп - текущий номер (для протоколов заседания Наблюдательного совета); пп - БНС, где пп - текущий номер (для решений бюро Наблюдательного совета).

Один экземпляр документов хранится в Органе по аккредитации.

7.1. Наблюдательный совет несет только профессиональную ответственность за принципы и правила ЕС ОС Ростехнадзора.

7.2. Наблюдательный совет не несет ответственности за деятельность ООС.