Районная комиссия по безопасности дорожного движения. Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения

31 августа 2017 , Обсуждались результаты работы по повышению безопасности дорожного движения и дальнейшая стратегия действий в данном направлении.

19 ноября 2015 , Автомобильный транспорт. Безопасность дорожного движения О внесении в Госдуму законопроекта об административной ответственности за нарушение требований к организованной перевозке группы детей автобусами Распоряжение от 17 ноября 2015 года №2344-р. Предлагается, в частности, установить административную ответственность за нарушения требований к перевозке детей, предусмотренных Правилами дорожного движения, как для водителя, так и для должностных лиц, юридических лиц и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Эти меры будут способствовать повышению безопасности дорожного движения при организованных перевозках детей.

22 октября 2015 Сообщение Игоря Шувалова на заседании Правительства О работе Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

14 октября 2015 , Автомобильный транспорт. Безопасность дорожного движения О внесении в Госдуму законопроекта о введении административной ответственности за нарушение правил безопасности перевозок пассажиров и грузов автотранспортом Распоряжение от 12 октября 2015 года №2027-р. Законопроект направлен на обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов, эксплуатационной безопасности транспортных средств, повышение профессиональной компетентности и пригодности работников, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов.

13 февраля 2015 , Автомобильный транспорт. Безопасность дорожного движения О внесении в Госдуму законопроекта об административной ответственности индивидуальных предпринимателей за нарушение правил перевозок автомобильным транспортом Распоряжение от 11 февраля 2015 года №201-р. Позволит усилить административную ответственность за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, перевозок по заказу, а также нарушение правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, что в свою очередь будет способствовать повышению уровня безопасности дорожного движения при таких перевозках.

13 января 2015 Комиссия Правительства по законопроектной деятельности одобрила внесённый Минтрансом законопроект об административной ответственности индивидуальных предпринимателей за нарушение правил перевозок автомобильным транспортом Позволит усилить административную ответственность за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси, перевозок по заказу, а также нарушение правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, что в свою очередь будет способствовать повышению уровня безопасности дорожного движения при таких перевозках.

26 апреля 2013 , Автомобильный транспорт. Безопасность дорожного движения О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на повышение ответственности должностных лиц за выпуск на линию транспортных средств, имеющих технические неисправности Предлагается увеличить размер налагаемого на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, административного штрафа от 500 до 1 тыс. рублей до размера от 7 тыс. до 10 тыс. рублей.

29 марта 2013 , Автомобильный транспорт. Безопасность дорожного движения Д.Медведев: «Нужен и строгий контроль за обучением водителя и контроль за экзаменационными процедурами, кроме того, открытые данные статистики по дорожно-транспортным происшествиям, которые совершены по вине разных категорий водителей, включая начинающих».

При обеспечении безопасности дорожного движения в организации необходимо утвердить комиссию. это как правило три человека, которые составляют группу специалистов организующих проверку знаний водителей по 20-ти часовой программе БДД.

КОМИССИЯ ПО ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Начнем сначала. Для того чтобы принять меры по повышению квалификации водителей или лиц, управляющих служебным транспортом, проводится ежегодная 20-ти часовая программа разработанная и утвержденная руководителем. Организует это обучение ответственный за безопасность дорожного движения. После проведения этого обучения необходимо проверить знания. Проверяет эти знания уже не тот кто доводил эту программу до водителей, а . Если точнее, то комиссия по проверке знаний по БДД.

СОСТАВ КОМИССИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Для того чтобы проверить знания у водителей, в состав комиссии входят компетентные люди. По количеству комиссия по безопасности дорожного движения должна состоять, как правило, из трех человек (не менее). По компетентности, как минимум, один из них должен быть специалистом по БДД. Приведу пример как может выглядеть комиссия: Председатель — руководитель (или его заместитель), первый член комиссии — это ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, второй член комиссии — это диспетчер. Этот состав самый простой для небольшой организации. Если организация крупная, то комиссия может выглядеть так: Председатель — главный инженер, первый член комиссии — это начальник транспортного отдела, второй член комиссии — это механик. Комбинировать можно по разному. Главный принцип такой — Председатель это руководитель, а члены комиссии — ниже по ступени подчиненности.

ВЫВОД:
  • Комиссия по безопасности дорожного движения это важный элемент или составляющая работы, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения. В итоге такой проверки результаты оформляются в виде протокола проверки знаний. Этот вариант организации работы, направленной на повышение квалификации водителей и лиц управляющих служебным транспортом, самый доступный. Есть еще один вариант — направить всех водителей в специализированный учебный центр, но этот вариант не всегда бывает эффективным для организации, так как проводится в сжатые сроки и водители, находясь целый день на обучении, не могут выполнять свои функциональные обязанности. В случае же самостоятельной организации обучения, как я описал выше, занятия могут проводиться по одному часу (по одной теме), например каждую пятницу

Окружная комиссия по безопасности дорожного движения Северо-Западного административного округа города Москвы

Окружная комиссия по безопасности дорожного движения Северо-Западного административного округа города Москвы (далее - Комиссия) является коллегиальным рабочим органом префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы, осуществляющим организацию взаимодействия в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории Северо-Западного административного округа города Москвы органов исполнительной власти города Москвы, территориальных подразделений органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления, организаций города Москвы, а также общественных объединений (далее - органы и организации).

Комиссия осуществляет свою деятельность на основании распоряжения префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы от 29 октября 2018 г. N 270-рп.

Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

Функции Комиссии:

· Организация взаимодействия в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории Северо-Западного административного округа города Москвы органов и организаций, оказание им соответствующей информационной и организационно-методической помощи.

· Подготовка предложений по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Северо-Западного административного округа города Москвы.

· Изучение причин аварийности на территории Северо-Западного административного округа города Москвы, разработка мероприятий по их устранению с определением сроков реализации.

· Организация ежегодных обязательных 2-х разовых обследований территорий Северо-Западного административного округа города Москвы, прилегающих к образовательным учреждениям (по окончании зимнего сезона и перед началом нового учебного года) с принятием мер по устранению выявленных нарушений.

· Разработка мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на актуальных путях следования детей к образовательным организациям.

· Рассмотрение и утверждение «Паспорта дорожной безопасности образовательной организации», представленный образовательной организацией, организация работы по поддержанию его в актуальном состоянии.

· Рассмотрение предложений органов и организаций по предупреждению аварийности на автомобильном транспорте.

· Рассмотрение предложений физических и юридических лиц по устройству или демонтажу искусственных неровностей на территории Северо-Западного административного округа города Москвы (улично-дорожная сеть и территории вне ее: дворовые территории, внутриквартальные проезды и т.д.), а также по изменению организации дорожного движения, установке дорожных знаков и светофоров на улично-дорожной сети.

· Формирование адресного перечня мест установки искусственных неровностей, тротуарных столбиков и пешеходных ограждений на территории Северо-Западного административного округа города Москвы.

· Организация и участие в работе совещаний, конференций, выставок по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, содействие реализации принятых на них рекомендаций.

· Организация информирования жителей города Москвы о своей деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

· Подготовка ежегодного отчета о принятых мерах по предупреждению аварийности на транспорте и по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Северо-Западного административного округа города Москвы.

Права Комиссии:

· Запрашивать и получать на безвозмездной основе от органов и организаций необходимые материалы и информацию по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения на территории Северо-Западного административного округа города Москвы.

· Заслушивать на своих заседаниях представителей органов и организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения на территории Северо-Западного административного округа города Москвы.

· Вносить предложения об устранении недостатков в работе по обеспечению безопасности дорожного движения в органы и организации.

· Принимать в пределах своей компетенции решения по вопросам обеспечения надлежащего уровня безопасности дорожного движения на территории Северо-Западного административного округа города Москвы.

· Осуществлять контроль за исполнением органами и организациями решений Комиссии.

В 2018 году проведено 8 заседаний ОКБДД

Принято 514 решений

o Установка дорожных знаков

o Обустройство пешеходных переходов

o Обустройство парковочных карманов

o Установка ограждений

o Нанесение дорожной разметки

o Изменение режима работы светофоров

o Установка КФВФ

В 2019 году запланировано проведение 8 заседаний Окружной комиссии по безопасности дорожного движения Северо-Западного административного округа города Москвы

Уважаемые жители Северо-Западного административного округа! ОБ ДПС ГИБДД УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве напоминает!

В разговорах о дорожном движении особое внимание обычно уделяется поведению водителей. О том, что должны или не должны делать люди, управляющие транспортными средствами, рассуждает каждый. Однако многие почему-то забывают, что пешеходы, также как и водители, являются полноправными участниками дорожного движения, у них есть не только права, но и обязанности.

Правила дорожного движения Российской Федерации гласят о следующем:

П. 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

П. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

При переходе проезжей части, убедительно просим ограничить использование элементов одежды и технических приспособлений, препятствующих аудио-видео восприятию окружающей обстановки (музыкальная гарнитура, капюшон и т.п.).

Находясь на дороге, помните, что соблюдение ПДД РФ сохранит ваши жизни и здоровье!

УТВЕРЖДЁН

постановление администрации

города Ульяновска

от______________№ _________

Положение

о комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации города Ульяновска

1. Общие положения

1.1. Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации города Ульяновска (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, обеспечивающим содействие в координации усилий правоохранительных структур, предприятий и организаций различных форм собственности, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения в городе Ульяновске.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Ульяновской области , нормативно-правовыми актами Главы администрации города Ульяновска, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свои полномочия в тесном взаимодействии с правоохранительными органами , предприятиями и организациями различных форм собственности, а также общественными организациями.

2. Задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Коллегиальная разработка и подготовка предложений по совершенствованию законодательства и других нормативных документов по вопросам безопасности дорожного движения.
2.2. Создание и обеспечение функционирования городской системы безопасности дорожного движения.

2.3. Разработка и организация выполнения комплексных программ, планов, мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма, снижению потерь, вызванных аварийностью на автомобильном транспорте.
2.4. Координация деятельности ведомств , предприятий и учреждений независимо от форм собственности и общественных объединений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

3. Функции Комиссии

Для реализации основных задач Комиссия выполняет следующие функции:
3.1. Разрабатывает концептуальные основы функционирования городской системы обеспечения безопасности дорожного движения.
3.2. Рассматривает состояние работы по предупреждению аварийности на автомобильном транспорте в целом по городу Ульяновску, отдельным его районам, ведомствам и управлениям, изучает причины аварийности на автомобильном транспорте и организует прогнозирование положения с безопасностью дорожного движения.
3.3. Разрабатывает проекты комплексных программ, планов и мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения и предоставляет их на рассмотрение Первому заместителю Главы администрации города Ульяновска, курирующего вопросы жилищно-комунального хозяйства , окружающей среды, дорожного хозяйства , благоустройства и транспорта.
3.4. Подготавливает предложения по созданию и совершенствованию правового и экономического механизма реализации мер по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести последствий.
3.5. Рассматривает предложения ведомств, управлений, предприятий и организаций, граждан по предупреждению аварийности на автомобильном транспорте.
3.6. Участвует в разработке законодательных актов, других нормативных документов по вопросам безопасности дорожного движения.
3.7. Организует информирование общественности о деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
3.8. Рассматривает вопросы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
3.9. Разрабатывает комплекс мероприятий, связанных с ремонтом и содержанием дорог, их обустройством объектами сервиса, ограничением или прекращением движения на дорогах, повышением пропускной способности городских дорог, медицинским обеспечением безопасного дорожного движения, повышением качества надзора и контроля в области обеспечения дорожного движения и представляет их на рассмотрение Первому заместителю Главы администрации города Ульяновска, курирующего вопросы жилищно-комунального хозяйства, окружающей среды, дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта.

4. Права Комиссии

В соответствии с возложенными задачами Комиссия имеет право:
4.1. Взаимодействовать с государственными органами, организациями и общественными объединениями.

4.3. Приглашать на заседания Комиссии руководителей заинтересованных организаций.

4.4. В установленном законодательством порядке запрашивать и получать от государственных и других организаций материалы, необходимые для реализации задач Комиссии.

4.5. Организовывать временно или постоянно действующие экспертные и рабочие группы.

5. Организация деятельности Комиссии

5.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
5.2. Состав Комиссии утверждается Главой администрации города.
5.3. Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, планирует работу, осуществляет общий контроль над реализацией решений. Во время его отсутствия его функции выполняет заместитель.
5.4. Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о ее работе, подготавливает предложения по повестке заседаний Комиссии, необходимые материалы и оформляет протоколы после проведения заседаний.
5.5. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом, подготавливаемым секретарем Комиссии, но не реже одного раза в месяц.
5.6. Внеплановые заседания Комиссии созываются председателем Комиссии, а во время его отсутствия заместителем председателя на основании представленных материалов, выносимых на рассмотрение Комиссии.
5.7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них подано большинство голосов от общего количества присутствующих на заседании членов Комиссии, и оформляются протоколом. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель.