Что такое уфк. Федеральное казначейство российской федерации. составляет и представляет в установленном порядке оперативную информацию и отчетность об исполнении федерального бюджета

2. Разрешить Федеральному казначейству иметь до 5 заместителей руководителя, а также в структуре центрального аппарата до 11 управлений по основным направлениям деятельности Федерального казначейства.

3. Подчинить Федеральному казначейству территориальные органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.

В установленные сроки Президент будет получать за свои услуги пособие, которое не может быть увеличено или уменьшено в течение периода, за который он был избран, и не получит никаких других вознаграждений от Соединенных Штатов или любых других Член. Президент будет главнокомандующим армией, флотом Соединенных Штатов и ополченцами различных государств, когда он будет призван к фактическому служению Соединенных Штатов, он может запросить письменное мнение владельцев каждого из исполнительных должностных лиц по каждому аргументы в отношении задач их соответствующих отделений, а также будут иметь право предоставлять наказания и благодать за все нарушения закона, совершенные против Соединенных Штатов, за исключением случаев, предусмотренных в ст.

4. Установить:

предельную численность работников центрального аппарата Федерального казначейства в количестве 419 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда указанных работников в размере 18955,6 тыс. рублей (в расчете на квартал);

предельную численность работников территориальных органов Федерального казначейства в количестве 51777 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонд оплаты труда указанных работников в размере 997938,1 тыс. рублей (в расчете на квартал).

Президенту будет предоставлена ​​право заключать договоры, заслушав мнение и с согласия Сената при условии наличия двух третей присутствующих сенаторов, он предложит и, услышав мнение и с согласия Сената, назначит послов, других дипломатов и консулов, судей Верховного суда и всех других государственных служащих в Соединенных Штатах, чья процедура назначения не предусмотрена настоящей Конституцией и которая будет установлена ​​специальным законом, но для офисов младшего разряда Конгресс, если он сочтет это целесообразным, назначит власть назначать только президента, суды или владельцев отдельных министерств.

5. Согласиться с предложением Министерства финансов Российской Федерации о размещении в установленном порядке центрального аппарата Федерального казначейства в г. Москве, ул. Ильинка, дома 7/3, 9, 10/2, строение 1, Биржевая пл., дом 1/2.

6. Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 "Вопросы Министерства финансов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст.1478) следующие изменения:

Структура казначейства состоит из трех звеньев

Президенту также будет предоставлено право назначать должности, которые будут вакантными в промежутке между сессией и сенатом, с мандатами, которые будут завершены в конце следующей сессии. Президент время от времени будет информировать членов Конгресса о «состоянии Союза» и вспомнит до их сведения те меры, которые он считает необходимыми и уместными, он может в чрезвычайных обстоятельствах созвать как Дома, так и одну из них, в случае несогласия между палатами о времени обновления, он примет решение о том, когда следует отложить сеанс; будут принимать послов и других дипломатов; будет гарантировать, что законы будут добросовестно применяться и будут назначены официальным назначением для всех государственных служащих США.

б) пункт 3 признать утратившим силу;

в) в подпункте 3 пункта 5:

в абзаце втором слово: "обеспечение" заменить словом: "организацию";

в абзаце третьем слова: "ведение учета операций по исполнению федерального бюджета, составление и" исключить;

абзац пятый признать утратившим силу;

г) в пункте 7:

слова: "1370 единиц" заменить словами: "1153 единицы";

Финансовая система общества и входящий в ее состав бюджет, как совокупность всех элементов бюджетной системы, представляют собой инструменты, позволяющие государству проводить экономическую и социальную политику. По существу бюджет - это основа финансовой базы

Президент, вице-президент и все государственные служащие в Соединенных Штатах будут лишены своего служебного положения, если после обвинений, выдвинутых Палатой, они будут признаны виновными в предательстве, коррупции или других серьезных преступлениях.

Осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Федерального казначейства

Судебная система США будет назначена в Верховный суд и суды низшей категории, которые Конгресс может время от времени устанавливать и организовывать. Судьи как из Верховного суда, так и в суды низшего звена сохраняют свою должность до тех пор, пока они не совершают добросовестное поведение и в установленные сроки получат за свои услуги пособие, которое не может быть уменьшено до тех пор, пока они не останутся на своем посту.

слова: "и предельную численность работников территориальных органов в количестве 51777 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий)" исключить.

7. Внести в Положение о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3258), следующие изменения:

Судебная система будет распространяться на все случаи обычного права и справедливости, которые будут представлены в соответствии с настоящей Конституцией в соответствии с законодательством Соединенных Штатов и договорами, которые они заключили или находятся под их юрисдикцией, во всех случаях которые касаются послов, других дипломатических и консульских представителей во всех случаях, связанных с адмиралтейством и морской юрисдикцией, спорами, в которых участвуют Соединенные Штаты, спорами между двумя или более государствами, между государством и гражданами какого-либо государства-члена другое государство, между гражданами разных государств, между гражданами того же государства, которые претендуют на земельные участки под концессиями других государств, а также между государством или его гражданами и государствами, гражданами или иностранными субъектами.

а) в пункте 2 слова: "Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Федеральной службы по финансовому мониторингу" заменить словами: "Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, Федеральной службы по финансовому мониторингу и Федерального казначейства";

б) подпункты 5.3.3, 5.3.5 - 5.3.8 признать утратившими силу;

в) в подпункте 5.3.4 слова: "ведение учета операций по кассовому исполнению федерального бюджета, составление и" исключить.

Во всех случаях, связанных с послами, другими дипломатическими и консульскими представителями и лицами, в которых участвует государство, Верховный суд будет судить в первом и единственном классе. Во всех других случаях, упомянутых выше, Верховный суд будет обладать юрисдикцией для обжалования, как по закону, так и по сути, с исключениями и нормами, которые будут установлены Конгрессом.

Судебное разбирательство по всем правонарушениям, за исключением случаев импичмента, должно проходить через жюри; такое разбирательство проводится в государстве, в котором совершаются такие преступления; когда преступление не было совершено ни в одном из государств, судебное разбирательство будет проводиться в тех местах, где Конгресс будет указывать по закону.

8. Признать утратившими силу:

постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 г. N 864 "О федеральном казначействе Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 35, ст. 3320);

постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля 1995 г. N 135 "О внесении изменений в Положение о федеральном казначействе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 8, ст. 681);

Это будет предательство против Соединенных Штатов только для того, чтобы сражаться против них или поддержать врагов Соединенных Штатов, предоставив им помощь и поддержку. Никто не может быть признан виновным в предательстве, за исключением отнесения двух свидетелей, которые присутствовали при одном и том же вопиющем акте, или когда обвинение признается в публичном разбирательстве.

Конгресс должен назначить наказание за предательство; но никакое наказание за измену не может привести к утрате наследственных прав потомству или конфискации имущества, иного, чем в течение жизни правонарушителя. В каждом государстве полное признание будет отдаваться актам, публичным документам и судебным разбирательствам других государств; и Конгресс может посредством общих законов предписывать процедуры для определения юридической ценности таких актов, документов и процедур, а также относительных последствий.

постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 1997 г. N 109 "О внесении изменений в Положение о федеральном казначействе Российской Федерации, утвержденное постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 г. N 864" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 5, ст. 696).

9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.

Граждане каждого государства будут иметь право пользоваться в других государствах всеми привилегиями и иммунитетами, присущими государству граждан. Любой, кто обвиняется в предательстве серьезного уголовного преступления или другого правонарушения, который был отстранен от правосудия и найден в другом государстве, передается по просьбе государства-исполнителя, из которого он / она бежал, - для передачи в Государство, которое конкурирует в юрисдикции за это преступление.

Отдел кассового обслуживания исполнения бюджетов

Тот, кто в зависимости от срока или рабства в одном из штатов, в соответствии с действующими там законами, укрылся в другом государстве, не может быть освобожден от этого обязательства в силу любого действующего в нем закона или постановления, по запросу, будет возвращена стороне, которой выплачивается пособие.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М. Фрадков

Положение о Федеральном казначействе

I. Общие положения

1. Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Конгресс может разрешать новым государствам присоединиться к Союзу, но он не может быть создан в новом государстве в пределах любого существующего государства и не может быть образовано государство из союза двух или более существующих государств или часть из них, без согласия законодательных органов соответствующих государств, а также Конгресса.

Составляет и представляет в установленном порядке оперативную информацию и отчетность об исполнении федерального бюджета

Конгрессу будет предоставлена ​​право распоряжаться территорией или другим имуществом, принадлежащим Соединенным Штатам, и установить все необходимые правила и меры, связанные с ним; и ничто в настоящей Конституции не может быть истолковано так, чтобы повлиять на территориальные права США или отдельной страны.

2. Федеральное казначейство находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

3. Федеральное казначейство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Соединенные Штаты гарантируют каждому государству Союза республиканскую форму правления и защищают каждое государство от вторжений и, по просьбе законодательных или исполнительных органов, против насилия в семье. Всякий раз, когда две трети палат считают это необходимым, Конгресс будет предлагать поправки к настоящей Конституции или, по просьбе директивных органов двух третей государств, созывать «специальную ассамблею для предложения поправок».

Все долги и обязательства, принятые до принятия настоящей Конституционной хартии, будут иметь такое же значение для Соединенных Штатов в рамках настоящей Конституции, как и в Конфедерации. Эта Конституция и законы Соединенных Штатов, которые будут следовать этому уважению, и все договоры, предусмотренные или предусмотренные Соединенными Штатами, в соответствии с их полномочиями, станут высшим законом страны; и судьи каждого государства должны быть равными, что может быть противоречивыми положениями Конституции или законов любого отдельного государства.

4. Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, Центральным банком Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями.

Сенаторы и вышеупомянутые представители, члены законодательных собраний отдельных государств и всех членов исполнительной и судебной власти, как Соединенных Штатов, так и каждого отдельного государства, будут обязаны клятвой или торжественной декларацией о защите этой Конституции; но никакой профессии религиозной веры никогда не потребуется для получения доступа к американской опеке.

Ратификация соответствующими Ассамблеями в девяти штатах будет достаточной для вступления этой Конституции в силу между государствами, которые ее ратифицировали. Сделано в Конвенции, по единодушному согласию присутствующих государств, в семнадцатый день сентября Года нашего Господа тысяча семьсот восемьдесят семь, а по независимости Соединенных Штатов Америки - двенадцатое. Отзывы об этом подчеркнули наши подписи.

II. Полномочия

5. Федеральное казначейство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования;

5.2. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета;

Джордж Вашингтон - президент и член Вирджинии. Нью-Хэмпшир - Джон Лэнгдон, Николас Гилман. Массачусетс - Натаниэль Горхам, Руфус Кинг. Нью-Джерси - Вил Ливингстон, Дэвид Бёрли, Уэм Патерсон, Иона. Пенсильвания - Б Франклин, Томас Миффлин, Робт Моррис, Гео. Клаймер, Тос Фитцсимонс, Джаред Ингерсолл, Джеймс Уилсон, Гув Моррис.

Читайте, Ганнинг Бедфорд Джун, Джон Дикинсон, Ричард Бассетт, Джако. Мэриленд - Джеймс МакГенри, Дэн Тхо Дженифер, Данл Кэрролл. Вирджиния - Джон Блэр, Джеймс Мэдисон-младший. Рутледж, Чарльз Котсуорт Пинкни, Чарльз Пинкни, Пирс Батлер. Грузия - Уильям Фью, Аб Болдуин.

5.3. открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливает режимы счетов федерального бюджета;

5.4. открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

Посещение: Уильям Джексон, секретарь. Конгресс не сможет вводить в действие законы для официального признания религии или запрещать ее свободное поклонение или ограничивать свободу слова или печати или право граждан собираться в мирной форме и ходатайство перед правительством о ремонт несправедливости.

Поскольку хорошо организованная милиция необходима для безопасности свободного государства, невозможно нарушить право граждан владеть и носить оружие. В мирное время они не смогут спасти солдат в частном доме без согласия владельца; ни даже в военное время, кроме случаев, которые будут предусмотрены законом.

5.5. ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

5.6. ведет учет показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета, лимитов бюджетных обязательств и их изменений;

5.7. составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации оперативную информацию и отчетность об исполнении федерального бюджета, отчетность об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;

5.8. получает в установленном порядке от главных распорядителей средств федерального бюджета, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления отчетности об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации;

5.9. осуществляет распределение доходов от уплаты федеральных налогов и сборов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.10. осуществляет прогнозирование и кассовое планирование средств федерального бюджета;

5.11. осуществляет управление операциями на едином счете федерального бюджета;

5.12. осуществляет в установленном порядке кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

5.13. обеспечивает проведение кассовых выплат из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от имени и по поручению соответствующих органов, осуществляющих сбор доходов бюджетов, или получателей средств указанных бюджетов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Федеральном казначействе;

5.14. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;

5.15. осуществляет подтверждение денежных обязательств федерального бюджета и совершает разрешительную надпись на право осуществления расходов федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств;

5.16. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по его совершенствованию;

5.17. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Федерального казначейства и реализацию возложенных на него функций;

5.18. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

5.19. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.20. обеспечивает мобилизационную подготовку Федерального казначейства;

5.21. организует профессиональную подготовку работников Федерального казначейства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Федерального казначейства;

5.23. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

5.24. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федерального казначейства, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

5.25. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Федеральное казначейство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам установленной сферы деятельности;

6.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

6.3. организовывать проведение необходимых экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований в установленной сфере деятельности;

6.4. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, а также ученых и специалистов;

6.5. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Федерального казначейства;

6.6. создавать, реорганизовывать и ликвидировать территориальные органы Федерального казначейства по согласованию с Министром финансов Российской Федерации;

6.7. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;

6.8. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

7. Федеральное казначейство не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия руководителя Федерального казначейства по управлению имуществом, закрепленным за Федеральным казначейством на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Федерального казначейства.

III. Организация деятельности

8. Федеральное казначейство возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра финансов Российской Федерации.

Руководитель Федерального казначейства несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Федеральное казначейство полномочий.

Руководитель Федерального казначейства имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

Количество заместителей руководителя Федерального казначейства устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Руководитель Федерального казначейства:

9.1. распределяет обязанности между своими заместителями;

9.2. представляет Министру финансов Российской Федерации:

9.2.1. проект положения о Федеральном казначействе;

9.2.2. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов Федерального казначейства;

9.2.3. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Федерального казначейства;

9.2.4. предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей территориальных органов Федерального казначейства;

9.2.5. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Федерального казначейства, а также отчет об их исполнении;

9.2.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности Федерального казначейства;

9.2.7. проекты положений о территориальных органах Федерального казначейства;

9.3. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Федерального казначейства и заместителей руководителей территориальных органов Федерального казначейства;

9.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Федеральном казначействе;

9.5. утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Федерального казначейства;

9.6. утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Федерального казначейства в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Федерального казначейства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.7. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Федерального казначейства в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.8. утверждает положение о Почетной грамоте Федерального казначейства;

9.9. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Федерального казначейства.

10. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

11. Федеральное казначейство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Место нахождения Федерального казначейства - г. Москва.

В РФ функционирует единая централизованная система органов федерального казначейства, включающая Главное управление федерального казначейства Министерства финансов РФ и подчиненных ему территориальных органов федерального казначейства по субъектам РФ, городам, кроме городов районного подчинения, районам и районам в городах.

Главные задачи органов Казначейства:

1) организация, осуществление и контроль за исполнением бюджета РФ, управление доходами и расходами бюджета на счетах Казначейства, исходя из принципа единства кассы;

2) регулирование финансовых отношений между бюджетом РФ и государственными внебюджетными фондами, финансовое исполнение этих фондов, контроль за поступлением и использованием внебюджетных средств;

3) осуществление краткосрочного прогнозирования объемов государственных финансовых ресурсов, оперативное управление ими;

4) сбор, обработка и анализ информации о состоянии государственных финансов, представление законодательным и исполнительным органам отчетности о финансовых операциях Правительства РФ по бюджету РФ, о государственных внебюджетных фондах, о состоянии бюджетной системы РФ;

5) управление и обслуживание совместно с Банком России и другими уполномоченными банками государственного внутреннего и внешнего долга РФ;

6) разработка методологических и инструктивных материалов, порядка ведения учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции Казначейства, подготовка проекта бюджетной классификации, ведение операций по учету государственной казны РФ.

К функциям Главного управления федерального казначейства Минфина РФ относятся:

Организация бюджетного и финансового исполнения федерального бюджета и финансовое исполнение государственных федеральных внебюджетных фондов, исходя из принципа единства кассы;

Руководство работой территориальных органов Федерального казначейства;

Доведение до территориальных органов Федерального казначейства размеров ассигнований из федерального бюджета по обслуживаемым ими территориям;

Ведение сводного реестра распорядителей средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;

Организация распределения доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ, передача в местные бюджеты отчислений от поступлений по государственным налогам и доходам;

Управление доходами и расходами федерального бюджета и другими централизованными финансовыми ресурсами, находящимися в ведении Правительства РФ, распоряжение средствами на соответствующих счетах в банках, кроме средств государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств, осуществление операций с этими средствами;

Организация осуществления взаимных расчетов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ;

Регулирование финансовых отношений между федеральным бюджетом и государственными федеральными внебюджетными фондами, организация контроля за поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств;

Организация и осуществление: краткосрочного прогнозирования и кассового планирования средств федерального бюджета, других централизованных финансовых ресурсов и направлений их использования; учета операций по движению средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств на счетах казначейства; сбора, обработки и анализа информации о состоянии федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;

Осуществление по поручениям Правительства РФ и Минфина РФ других операций со средствами федерального бюджета, другими средствами, находящимися в ведении Правительства РФ;

Организация работы территориальных органов Казначейства по контролю за исполнением федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов, поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств;

Управление и обслуживание государственного внутреннего и внешнего долга совместно с Банком России и другими уполномоченными банками, организация и осуществление размещения на возвратной и платной основе централизованных финансовых ресурсов, находящихся в ведении Правительства РФ;

Организация и ведение операций по учету государственной казны.

Органы Казначейства по субъектам РФ, а также городам с районным делением, имеющим в своем подчинении нижестоящие органы Казначейства, осуществляют на соответствующей территории функции, применительно к функциям, рассмотренным выше, кроме функций, относящихся исключительно к обслуживанию федерального бюджета, закрепленным за Главным управлением федерального казначейства.

Органы Казначейства по городам, кроме городов районного подчинения, районам, районам в Городах выполняют следующие функции:

Осуществляют бюджетное и финансовое исполнение федерального бюджета, финансовое исполнение государственных федеральных внебюджетных фондов, контроль за поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств;

Обеспечивают целевое финансирование предприятий за счет средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и целевое использование федеральных внебюджетных средств;

Обеспечивают полный учет распорядителей средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;

Осуществляют распределение доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ, производят отчисления от поступлений по государственным налогам и доходам в местные бюджеты;

Осуществляют операции со средствами федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральными внебюджетными средствами;

Осуществляют кассовое планирование средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств и направлений их использования;

Контролируют своевременность совершения операций и целевое направление использования средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;

Осуществляют по представлению Министерства РФ по налогам и сборам возврат в федеральный бюджет излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей;

Осуществляют учет операций по движению средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств на счетах органов Федерального казначейства, обслуживающих соответствующую территорию;

Осуществляют сбор, обработку и передачу вышестоящим органам Казначейства информации и отчетов об исполнении доходов и расходов федерального бюджета, о финансовом исполнении государственных федеральных внебюджетных фондов, поступлении и использовании федеральных внебюджетных средств;

Осуществляют отдельные операции по поручению вышестоящих органов Казначейства.

Органы Казначейства наделены следующими правами;

Открывать счета для зачисления и выдачи средств в Банке России, его учреждениях на местах, других кредитных организациях;

Приостанавливать операции по счетам предприятий, включая банки, использующих средства федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральные внебюджетные средства, в случаях непредставления или отказа предъявить органам Казначейства и их должностным лицам бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств;

Выдавать обязательные для исполнения предписания о взыскании с предприятий в бесспорном порядке средств, выделенных из федерального бюджета, средств этого бюджета, направленных в государственные федеральные внебюджетные фонды или федеральных внебюджетных средств, используемых не по целевому назначению, с наложением на предприятия штрафа в размере ставки рефинансирования Банка России;

Налагать на кредитные организации штраф при несвоевременном исполнении ими платежных документов на перечисление и зачисление средств в доход федерального бюджета, в государственные федеральные внебюджетные фонды либо средств из федерального бюджета и этих фондов на счета получателей в соответствующие кредитные организации в размере действующей в банке, допустившем нарушение, процентной ставки при краткосрочном кредитовании, увеличенной на 10 пунктов; вносить в Банк России представления о лишении кредитных организаций лицензий на совершение банковских операций.

Федеральное казначейство осуществляет следующие бюджетные полномочия:

Организует исполнение федерального бюджета, а также бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;

Исполняет федеральный бюджет, а также бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;

Осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением федерального бюджета, а также бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;

Осуществляет операции со средствами федерального бюджета, а также бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;

Составляет отчет об исполнении федерального бюджета, а также бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;

Готовит отчет об исполнении консолидированного бюджета РФ;

Представляет отчет об исполнении федерального бюджета в Правительство РФ;

Устанавливает порядок ведения учета и составления отчетности об исполнении бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, смет расходов бюджетных учреждений, устанавливает формы учета и отчетности по исполнению бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ;

Открывает и закрывает в Банке России и его учреждениях, а также в уполномоченных кредитных организациях счета для зачисления и выдачи бюджетных средств;

Открывает и закрывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, а также бюджетные счета других получателей бюджетных средств;

Обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предоставления отчетов об использовании средств федерального бюджета и других сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств федерального бюджета;

Получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами и средствами государственных внебюджетных фондов;

Направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств федерального бюджета, Банку России и его учреждениям, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением; приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета;

Взыскивает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств федерального бюджета бюджетные средства, используемые не по целевому назначению;

Взыскивает со всех счетов бюджетные средства, выданные в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами;

Налагает на главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, кредитные организации штрафы в пределах своей компетенции;

Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета и осуществляет регистрацию бюджетных учреждений, деятельность которых финансируется из средств федерального бюджета;

Осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетным законодательством.
Федеральное казначейство может осуществлять исполнение бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов по заключенным с соответствующими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления соглашениям.

Полномочия органов Федерального казначейства распространяются на организации, включая кредитные организации, осуществляющие операции со средствами соответствующих бюджетов в объеме имеющихся полномочий применительно к средствам федерального бюджета.