Нововведения в пдд по детским креслам. Правительство россии утвердило новые изменения в пдд

Здравствуйте дорогие читатели блога. Постоянные изменения и поправки в текст ПДД держат водителей в тонусе и не дают им расслабится. Поправки бывают разные, в большинстве своем незначительные, а иногда весьма и весьма важные. Как раз одну из таких поправок я не могу обойти стороной. Она касается самого ценного, что есть у нас на свете – наших детей. Сегодня я хотел изложить простым и доходчивым текстом новые правила перевозки детей.

Изменения вступили в силу с 1 июля 2017 года. В особенно важно отследить это изменение, так как при движении к месту проведения отдыха действовали одни правила, а при возвращении – другие.

Пункт ПДД 22.9 был существенно изменен, на скриншотах ниже Вы можете посмотреть, как старую редакцию, так и новую.

ПДД, как и любой другой закон написан четко и достаточно сухо, поэтому требует пояснения и комментариев. Давайте же подробно разберем что поменялось.

В чем же суть изменений


То есть на задних сиденьях легкового автомобиля детей старше 7 лет можно пристегивать штатным ремнем безопасности. И сотрудники ГИБДД не увидят в Ваших действиях нарушений ПДД. Но есть второй аспект – безопасность ребенка. Насколько правильно сможет удержать семилетних детей ремень расположение точек крепления, которого рассчитано под взрослого человека, даже если Вы используете бустер. И где гарантия, что ремни (которые проходят не в тех местах где у взрослого человека) при столкновении не нанесут дополнительных травм.

Что осталось по-прежнему

Все также дети – наше всё. Поэтому к их перевозке стоит относиться максимально ответственно.

Ни в коем случае не перевозите детей на руках. Хотя для многим мам этот способ кажется наиболее безопасным. Это только при поверхностном рассмотрении.

На самом деле при возникновении ДТП происходит следующая ситуация:

После столкновения, по результатам замеров, автомобиль останавливается за 0,02 – 0,05 секунды (при расчете возьмём усредненное значение 0,035 сек).

Проведем расчёт для разрешенной в населенном пункте скорости в 60 км/час (хотя честно сказать на большинстве дорог поток стремится идти со скоростью 80). Переведем километры в час в метры в секунду: (60 х 1000) / 3600 = 16,7 м/с.

Вспомним школьную физику и проведем расчёт:

G = 16,7 / (0,035*9.8) = 49 - это кратковременная перегрузка

Вес тела считаем по формуле P=m х G, где m - масса. Если масса тела 70 кг, то вес будет 70 х 49 = 3430 кг.

Если расчёт провести для новорожденного ребенка (массой 3,5 кг.) при тех же начальных условиях, то получаем: P=3,5 х 49 = 171 кг.

Получится ли удержать малыша? Думаю, ответ на этот вопрос очевиден. Тем более, что тот, кто держит дитя при столкновении наваливается на него своим телом, а это как мы посчитали ранее, более трех тонн.
Вот такая вот грустная арифметика. Поэтому необходимо сто раз подумать, прежде чем отказаться от детского кресла для семилетнего ребенка. Именно от детского кресла, а не от специальных удерживающих устройств. Будьте в курсе последних изменений: что такое и зачем нужна и . Всем желаю безаварийной езды. До скорых встреч на страницах сайта. Пока!

Июль оказался очень щедрым на нововведения для водителей. Автомобилисты еще не успели переварить изменения в ПДД от 12 июля , как законодатели приготовили им очередную порцию новшеств. С 25 июля 2017 года в ПДД вновь внесли изменения, и на этот раз они коснулись правил движения по тротуарам велосипедистов, остановок такси и маршруток, а также появились новые термины и дорожные знаки. Рассмотрим изменения ПДД от 25 июля 2017 года более подробно. И так…

  • Взрослым велосипедистам разрешили двигаться по тротуарам в целях сопровождения ребенка до 14 лет. Ранее взрослому велосипедисту можно было двигаться по тротуару, только сопровождая ребенка до 7 лет.
  • Внесены изменения в описание дорожного знака 5.33 «Пешеходная зона», который теперь говорит о том, что в ряде случаев в пешеходных зонах могут ездить велосипедисты.
  • Если до 25 июля маршрутный транспорт мог игнорировать действие знака 3.27 и совершать остановку в зоне его действия, не нарушая при этом правил, то сейчас общественному транспорту можно останавливаться только на остановках общественного транспорта в зоне действия знака 3.27 «Остановка запрещена».
  • Табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» теперь будут применять в совокупности с дорожными знаками 5.1-5.4, 5.23.1, 5.23.2, 5.24.1, 5.24.2, 5.25-5.26.
  • Нумерацию дорожной разметки, призванной дублировать знак «Фотовидеофиксация», изменили теперь с 1.24.4 на 1.24.5.
  • В ПДД появился новый термин «Гибридный автомобиль», обозначающий автомобили с не менее чем двумя различными преобразователями энергии и двумя различными бортовыми системами аккумулирования энергии в целях приведения в движение ТС.
  • Появился новый термин «Электромобиль», обозначающий транспорт, приводимый в движение при помощи электрического двигателя и заряжаемый с помощью внешнего источника электроэнергии.
  • Появился новый знак 7.21 «Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобиля».
  • Появилась новая информационная табличка «Вид транспортного средства» 8.4.3.1, действующая теперь и для электромобилей, и для гибридного транспорта.
  • Табличка «Кроме вида транспортных средств» 8.4.15 указывает теперь, что тот или иной знак не распространяет свое действие на электромобили и гибридный транспорт.
  • Если ранее островком безопасности разделялись лишь полосы движения противоположных направлений, то в соответствии с изменениями в ПДД от 25 июля 2017 года «противоположные направления» из правил исключены, а островки безопасности могут разделять и попутные полосы движения, в том числе и между полосами движения для автомобилей и трамвайными путями.
  • Подобные изменения коснулись и понятия «Разделительная полоса». Теперь и ею могут разделяться не только проезжие части для автомобилей, но и проезжая часть и трамвайные пути.
  • Последнее изменение коснулось перечня неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация ТС. До данных нововведений документ ссылался на технический регламент «О безопасности колесных ТС», более не действующий, а теперь он содержит ссылку на ныне действующий регламент Таможенного союза.

Удачи на дорогах!

ГИБДД разъяснили суть изменений в правилах дорожного движения, которые вступают в силу 1 июля, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Информинг.

Как рассказал начальник управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД РФ Юрий Шакиров, в ряде случаев с 1 июля можно будет оформить ДТП без сотрудников полиции.

«С 1 июля вступает в силу постановление правительства РФ, которым предусматривается структурирование положений правил дорожного движения, регламентирующих порядок действий водителей транспортных средств после ДТП, к которому они причастны», - рассказал Шакиров.

С 1 июля будет ужесточена ответственность водителей, которые повторно сели за руль в состоянии алкогольного опьянения. Теперь за это нарушение ППД их могут не только лишить водительских прав на три года, но и отправить за решетку на срок до двух лет.

В обязательном порядке с 1 июля пешеходы, идущие вдоль загородных дорог, должны будут носить световозвращающие элементы на одежде.

Комментируя возможность оформления ДТП без сотрудников ГИБДД, эксперты уверены, что это позволит уменьшить пробки, которые возникают из-за аварий. ДТП без пострадавших и жертв водители в большинстве случаев смогут оформить самостоятельно.

«Если вдруг страховщик не примет бумагу, он будет наказан со стороны Российского союза страховщиков. Бумага простая, не сложная. Если правильно её заполнили, то никаких проблем не будет», - утверждает исполнительный директор Российского Союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.

Чтобы оформить ДТП без сотрудников ГИБДД придется заполнить специальный формуляр. В нем содержится 15 пунктов, в которых надо указать имена участников ДТП, модели машин, номера удостоверений, номера страховых полисов, номер свидетельства о регистрации, а также 17-значный номер кузова. Необходимо нарисовать схему ДТП, без нее страховая компания документы не примет. Оказать в приеме самостоятельно оформленных протоколов ДТП могут также в случае, если полис одного из участников аварии поддельный.

Электронная форма ПТС введена на территории Евразийского экономического союза с 17 августа 2016 года согласно решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 июля 2016 г. № 81 «О форматах и структурах электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники)». В электронные ПТС вносится информация о владельцах автомобиля, о пройденных техобслуживаниях и ремонтах. С 1 июля выдача бумажных ПТС прекращается.

1 июля также вступает запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет. Автобусы, используемые для перевозки детей, должны быть оснащены тахографом и подключены к системе ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Досудебный порядок решения споров в ОСАГО был принят в 2014 году и продлен до 1 июля 2017. Решение продлить действие нормы о претензионном порядке решения споров в ОСАГО принято в связи с тем, что пока еще не принят закон о финансовом омбудсмене. До того как обратиться в суд, недовольный выплатой по ОСАГО, должен обратиться в страховую компанию с досудебным обращением. И только если при досудебном рассмотрении он получит отказ, то сможет обратиться в суд.

Поправки в правила ОСАГО, новые программы поддержки автопрома, новые штрафы, поправки ПДД: какие еще изменения с июля 2017 года ждут российских водителей - в материале портала Avtospravochnaya.com

Оформление ОСАГО на сайте РСА с 1 июля 2017

С 1 июля 2017 года на официальном сайте РСА можно будет оформить полис ОСАГО по принципу единого агента

С запуском обязательных продаж электронного ОСАГО была разработана система гарантирования заключения договоров. Она включается тогда, когда по техническим причинам потребителю не удается заключить договор на сайте страховой компании. В этом случае происходит переадресация на сайт другого страховщика, который выбирается для потребителя системой распределения по номеру ПТС. Согласно нормативной базе, продажи электронного ОСАГО могут быть организованы с участием площадки сайта РСА. В случае невозможности заключения договора на сайте страховой компании потребитель перенаправляется на сайт РСА. Туда же отправляется заполненное потребителем на сайте страховщика заявление со всеми внесенными данными. В закрытом разделе сайта РСА будет по номеру ПТС определяться страховая компания, с которой предлагается заключить договор. Далее производится оплата страховой премии на счет страховщика, заключается договор, после чего человек получает полис на адрес электронной почты.

Реализация этого сценария обеспечит гарантированное заключение договоров ОСАГО в электронном виде, обеспечит полный контроль за процессом со стороны РСА, снизит количество жалоб и штрафов для страховщиков, считают в союзе.

Цены на запчасти и ремонт по ОСАГО с 1 июля 2017

Президиум РСА 1 июня утвердил очередную актуализацию справочников средней стоимости запчастей, материалов и нормочаса работ в ОСАГО. Следующее обновление планируется с 1 июля 2017 года . Проверочная корзина запчастей, материалов и нормочасов тогда не изменилась, то есть средняя стоимость запасных частей осталась на прежнем уровне.

Однако, с 28 апреля 2017 года вступил в силу закон о натуральном возмещении в ОСАГО. "Это серьезные изменения для рынка, страховщики перекраивают свою работу, переподписывают договоры со СТО, поэтому президиум РСА решил подготовить проект следующей версии справочников, которая будет соответствовать практике натурального возмещения в ОСАГО. Эту версию РСА планирует рассмотреть до 1 июля 2017 года", - прокомментировал президент РСА Игорь Юргенс.

Напомним, что ранее справочники пересматривали только раз в полгода.

Досудебный порядок решения споров в ОСАГО с 1 июля 2017

Досудебный порядок решения споров по ОСАГО, который в 2014 году ввели сроком на год, должен был истечь 1 июля 2017 года . Согласно этой норме, клиент страховой компании, недовольный выплатой по ОСАГО, должен был обратиться в страховую компанию с досудебным обращением. Только при получении отказа при досудебном обращении он мог обратиться в суд с иском.

Обязательный досудебный порядок урегулирования споров в сфере ОСАГО начал действовать в 2014 году сроком на год, затем продлевался то 1 июля 2017 года. Однако, в начале июня 2017 года стало известно, что претензионный порядок рассмотрения споров в ОСАГО будет продлен до 1 января 2019 года . Соответствующую поправку поддержал комитет Госдумы по финансовому рынку.

Новые программы поддержки автопрома с 1 июля 2017 года

Новые программы поддержки автопрома заработают в России с 1 июля 2017 года . Речь идет о программах "Семейный автомобиль", "Первый автомобиль", "Российский тягач". До конца 2017 года на эти программы планируется выделить 7,5 млрд рублей.

По предварительным данным, участником программы поддержки "Первый автомобиль " может стать физическое лицо в возрасте до 30 лет. Предполагается, что при покупке автомобиля российской сборки стоимостью до 1450 тысяч рублей государство будет компенсировать покупателю 10% его стоимости. Участником программы поддержки "Семейный автомобиль " может стать семья, в которой трое и более детей, не достигших 18 лет. Что касается программ для коммерческого транспорта, таких как "Русский тягач" или "Русский фермер", то на них субсидируют до 12,5% стоимости.

Запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет с 1 июля 2017

1 января 2017 года должно было вступить в силу Постановление № 652 от 30 июня 2015 года "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами". Согласно документу, с 1 января 2017 года для осуществления организованной перевозки группы детей мог использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Однако, запрет на перевозку детей автобусами старше 10 лет был перенесен на 1 июля 2017 года.

В мае текущего года в Госдуме высказались о необходимости отмены этого запрета, однако соответствующие документы пока не приняты.

Штраф за "Платон" с 15 июля 2017 года

Минтранс разместил проект закона, увеличивающего штрафы для неплательщиков системы "Платон" с 15 июля 2017 года в 4 раза - с 5 до 20 тысяч рублей.

На сегодняшний день штраф за неуплату сборов системы "Платон" составляет 5 000 рублей за первое нарушение и 10 000 рублей за повторное. Согласно поправкам, которые ранее предлагал Минтранс, предлагалось в случае первого нарушения также штрафовать водителя на 10 000 тысяч рублей, то есть повысить штраф в 2 раза. Однако, в проекте соответствующего закона, размещенном Минтрансом на Федеральном портале проектов нормативных актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, предусмотрено увеличение штрафа сразу в 4 раза. Минтранс предлагает с 15 июля 2017 года года увеличить размер штрафа за неоплату проезда в системе "Платон" до 20 тыс. руб. вместо нынешних 5 тыс. руб. (ч. 1 ст. 12.21.3 КоАП). При этом, предполагается отменить существующий штраф в размере 10 тыс. руб. за повторное совершение указанного правонарушения (ч. 2 ст. 12.21.3 КоАП РФ).

Полный переход на электронные ПТС (перенос на 2018 год)

Электронная форма ПТС введена на территории Евразийского экономического союза с 17 августа 2016 года согласно решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 июля 2016 г. № 81 "О форматах и структурах электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники)". Все сведения о владельцах автомобиля с этого дня сохраняются в электронном варианте, в базах данных ГИБДД. При покупке автомобиля с рук можно будет узнать всю историю его владельцев. Кроме того, в электронный ПТС можно будет вносить более подробную информацию - о техобслуживаниях, ремонтах и т.д.

До 1 июля 2017 года ГИБДД должна была привести в порядок эти базы данных, после этой даты выдача бумажных форм ПТС планировалось полностью прекратить. Однако, не все страны ЕЭС оказались к этому готовы, поэтому было решено перенести полный переход на электронные ПТС до 2018 года.

Новые правила перевозки детей с 10 июля 2017

Поправки в правила перевозки детей содержатся в Постановлении Правительства №761, которое 28 июня 2017 года подписал Дмитрий Медведев.

Основные изменения:

  • для перевозки детей теперь разрешены только автокресла (термин "иные устройства" исключены из ПДД)
  • детей от 7 до 11 лет на заднем сиденье можно возить как автокресле, так и пристегивать обычными ремнями
  • детей до 7 лет можно возить только в автокресле, без исключений
  • на переднем сиденье автомобиля детей любого возраста можно перевозить только в автокресле
  • детей младше 7 лет запрещено оставлять одних в машине
  • детей до 12 лет запрещено перевозить на заднем сиденье автомобиля