Что такое внешний финансовый контроль. Порядок проведения мероприятий по контролю. Внутрихозяйственный финансовый контроль

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

В области контроля аудита существуют две системы - система государственного финансового контроля и система ведомственного финансово-аудиторского контроля. Государственный финансовый контроль находится под непосредственным руководством Министерства финансов. Его возглавляет Агентство внутреннего финансового контроля. Агентство представлено и возглавляется директором, назначенным министром финансов по согласованию с премьер-министром по трудовому договору сроком на 4 года без каких-либо ограничений на количество перераспределений.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Аудит операций по расчетному счету. Аудит операций по валютному счету. Законность открытия валютных счетов. Соответствие сумм по выпискам банка, отраженным в первичных документах. Правильность отражения в учете операций по продаже и покупке валюты.

    Территориальные управления Агентства осуществляют пересмотр участков, расположенных на территории района. Через них можно приблизить контрольный контроль к своему объекту. Эти отделы не подчиняются местным органам власти, что делает их независимыми. Документирование результатов финансового аудита.

    Актом аудита является основной итоговый документ. Он составляется всякий раз, когда аудит выявляет недостатки и недостатки. Действие состоит из трех частей - общего, заключительного и заключительного. Основное внимание уделено результатам. В этом разделе упоминаются только выводы, сделанные в ходе аудита, на основе действий прямого контроля. Не обнаружено никаких данных, которые не являются результатом контрольных действий, но вызваны необъявленными предупреждениями. Выводы оцениваются по степени важности - преступлениям, убыткам, нарушениям, слабостям и недостаткам.

    реферат , добавлен 14.07.2008

    Порядок и правила хранения, расходования и учета денежных средств в кассе, задачи ревизии кассовых операций. Источники информации и процедура ревизии, инвентаризация и ревизия денежных средств. Проверка своевременности и полноты оприходования денег.

    контрольная работа , добавлен 12.01.2010

    Общая характеристика финансового контроля, его функции и задачи. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении финансовых и хозяйственных операций. Методика проверки учетной документации во время ревизии.

    Заключительная часть акта содержит заключение рецензента и документацию о результатах. Вывод - самостоятельный документ, но неотъемлемая часть этого действия. Ревизионный акт составляется в четырех экземплярах. Один отправляется на основе письма в Аудиторское управление, включенное в файл сайта и хранится в течение одного года после следующего финансового аудита. Остальные отправляются директору, прокуратуре, и один экземпляр остается для объекта, который был пересмотрен. Квитанция чека также является основным итоговым документом.

    В отличие от аудиторского акта, он составлен, если в ходе аудита отсутствуют недостатки и недостатки. Он подтверждает, что аудит проводился в соответствии с планом управления аудитом и не выявлено недостатков в отношении проверки задач, отраженных в программе. Актом чтения является сопроводительный документ. Он составлен параллельно с аудиторским актом. Это документ выдающейся доказательной силы и функции захвата. Он составляется всякий раз, когда ущерб причиняется материальными ответственными лицами и бухгалтерами.

    контрольная работа , добавлен 28.10.2011

    Задачи ревизии кассовых операций, источники информации, процедуры ревизии. Ведение операций с наличными денежными средствами. Общие положения ведения кассовых операций в Российской Федерации, их документальное оформление. Акт ревизионной проверки.

    курсовая работа , добавлен 26.03.2013

    В нем упоминаются только данные о нанесенном ущербе. Каждое обнаружение подтверждается оригинальными документами, стенограммами или ксерокопиями. К акту прилагаются письменные объяснения, сделанные преступниками, протоколы допросов. Действие должно быть составлено в четырех идентичных экземплярах. Один передается виновному, а другой - для суда или прокуратуры, службы аудита и пересмотренного сайта. Настоящий документ хранится через год после сбора дебиторской задолженности, но не более 10 лет с момента выдачи исполнительного листа.

    Преступление является вспомогательным документом. Он составлен, когда в ходе аудита установлены нарушения Закона о государственном финансовом контроле и других правовых актов. Имеет фиксирующую функцию - устанавливает административное нарушение. Существует также функция захвата - начало административного уголовного судопроизводства. Если вы являетесь водителем, время от времени ваша приборная панель не загорается ни одним из красных индикаторов, которые предупреждают о проблеме с автомобилем. Как вы реагируете, когда это происходит?

    Аудит операций по счетам в банке для подтверждения реальности остатков денежных средств, обоснованности и правильности оформления движения денежных средств, отражения этих операций в учете. Особенности ревизии операций на валютных счетах в банке.

    контрольная работа , добавлен 13.09.2012

    Порядок открытия и документального оформления операций по расчетному счету организации. Организация системы бухгалтерского учета на предприятии ООО "Брянское СРП ВОГ". Учет денежных средств предприятия на расчетных счетах и основных операций по ним.

    Принципы системы внутреннего контроля

    Вы пренебрегаете сигналом или останавливаете ошибку? В первом случае, скорее всего, это приведет к более серьезному и значительно более дорогому ремонту. Во втором вы наверняка потеряете меньше времени и денег. Подобная ситуация наблюдается и в случае корпоративного кризиса - зачастую благодаря своевременному действию руководства для решения проблемы, которая может возникнуть, может зависеть даже выживание самой компании. Предотвращение «капитального ремонта» в компании является задачей ее внутреннего аудитора.

    курсовая работа , добавлен 19.12.2009

    Сущность основных принципов бухгалтерского учета. Учет денежных средств на расчетных и специальных счетах в банке. Особенности проведения операций по расчетному счету и отражение в бухгалтерском учете. Понятие банковских платежных документов, их виды.

    контрольная работа , добавлен 13.01.2012

    Ему нужно своевременно увидеть красный сигнал, понять причину и посоветовать менеджеру, как выйти из сложной ситуации, прежде чем двигатель компании полностью исчезнет. Естественно, когда сделка заключена, цена основана на документальных данных. Это может вызвать огромные проблемы позже, даже в суд, - описывает Димитров болгарская действительность. Присоединение Болгарии к Европейскому союзу и появление болгарских компаний на международных рынках налагают большую строгость в применении принятых принципов эффективного управления и управления рисками.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Необходимость подотчетности и прозрачности наряду с достижениями в области информационных технологий и глобализации ускоряет эти процессы. Внутренний аудит не является частью оперативного руководства организации, но является важным компонентом общего управления, поскольку он обеспечивает адекватное управление рисками на пути к поставленным целям.

Особое положение регулирует внутренний контроль в бюджетном секторе - Закон о государственном внутреннем финансовом контроле. Согласно этому закону, каждая бюджетная организация обязана иметь финансового контролера. Его письменное согласие требуется при выполнении обязанностей и влечет за собой расходы, независимо от их стоимости, - объясняет финансовый эксперт Минко Велков.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Введение

1. Внешний финансовый

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Экономическая политика государства осуществляется с помощью финансово-кредитных рычагов. Один из наиболее важных рычагов управления финансовой системы является финансовый контроль.

Помимо этого, Агентство государственного внутреннего финансового контроля при Министерстве финансов периодически готовит и проводит пост ревизии всех бюджетных организаций и бюджетных единиц и средств в рамках программ ЕС. Однако этот контроль считается внутренним аудитом.

Внешний аудит бюджетных организаций осуществляется Национальным аудиторским бюро, которое сообщает только парламенту, - добавил Велков. Внутренний аудит в частном секторе. Существование такой единицы зависит от решения самой компании. Внутренний аудит очень полезен для любой организации, независимо от ее сферы деятельности. Это в основном реализуется крупными компаниями, которые выделяют бюджет в Группу внутреннего аудита.

В условиях рыночной экономики функция контроля становится ведущей в государственном управлении. Получив широкую хозяйственную самостоятельность, решая вопрос об источниках привлечения финансовых ресурсов и распределении получаемого дохода, хозяйствующие субъекты несут ответственность за законность своей деятельности и достоверное отражение своих финансовых результатов в бухгалтерской (финансовой) отчетности.

До тех пор, пока несколько лет назад эта профессия породила ассоциации, связанные с полицейскими и детективными функциями, и их почти считали старшими братьями и сестрами. Сегодня внутренний аудитор смотрит по-другому. Он консультант, а не полицейский. Он советует и не только ищет ошибки.

Это не оппозиция руководства. Согласно определению государственного инспектора внутренней ревизии Министерства финансов Стефана Бельчева, внутренний аудитор должен быть личным врачом организации. Как врач должен знать свое текущее состояние благополучия, знать его или ее факторы риска и предрасположенности к той или иной болезни, а внутренний аудитор должен знать о процессах в своей организации. С помощью различных методов - контроля, консультирования и консультаций, а также в случае необходимости и проведения расследований внутренний аудитор должен дать разумную уверенность руководству в том, что все основные риски, угрожающие достижению его целей, четко определены и эффективны против них. Само существование внутреннего аудита часто воспринимается как средство предотвращения мошенничества.

Государство и его контрольные органы, осуществляя контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов, обеспечивают защиту своих граждан от незаконных действий предпринимателей, менеджеров; государство гарантирует сохранность собственности граждан и исполнение обязательств, которые принимают собственники в отношении наемных работников, и хозяйствующие субъекты в отношении государства и друг друга.

Внутренний аудитор должен обладать достаточными знаниями, чтобы иметь возможность распознавать признаки мошенничества, - говорит Цветан Цветков, Председатель Совета директоров Института внутренних аудиторов в Болгарии. Эндрю Чамберс, один из самых выдающихся членов международного сообщества, во время своей недавней лекции в Софии, «внутренний аудитор делает то, что руководство должно делать, если бы у него было время и умело».

Внутренний аудит должен проводиться достаточным количеством компетентных внутренних аудиторов, которые знают компанию в деталях. Таким образом, независимым образом будут оцениваться управленческие решения и их оптимальность. «Он должен знать даже о самой сложной части процесса, чтобы иметь возможность судить о том, где смущен менеджер», - добавил Димитров. Внутренний аудит - независимый взгляд на бизнес компании. Это функция, не относящаяся к управлению, и имеет свободу выявлять недостатки в определенных процессах и средствах контроля, а также право рекомендовать соответствующие меры для преодоления трудностей.

В зависимости от способа организации и осуществления по отношению к проверяемому субъекту финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний.

Внешний финансовый контроль осуществляется внешними, независимыми по отношению к проверяемому субъекту органами, внутренний - структурными подразделениями самого контролируемого субъекта.

При необходимости он должен иметь доступ к различным сотрудникам и документации. Возможность предвидеть риски. Финансовые отчеты оглядывались назад, отражая то, что произошло три месяца назад. Петко Димитров считает этот подход ошибочным, поскольку прошлое не может быть изменено. По его словам, прогрессивные счета смотрят в будущее - они строят объективное суждение и на его основе предсказывают будущее состояние компании. Есть ли какие-то скрытые сомнения в неэффективности в определенных областях?

Раннее выявление рисков и своевременные контрмеры могут спасти компанию от надвигающейся неудачи. Именно эта профилактическая работа предполагает существование внутреннего аудита. Контроль фактически роль заключается в содействии в поиске и устранении неисправностей. Положительный контроль силы является то, что он создает благоприятное поведение индивида и внести свой вклад в общие усилия к основной личности. Основной задачей управления является не исправлять ошибки, но, чтобы предупредить их.

Цель данной работы: рассмотреть степень развитости внешнего и внутреннего финансового контроля.

Для достижения цели поставлены следующие задачи: выявить характерные особенности внешнего и внутреннего финансового контроля, их цели.

1. Внешний финансовый контроль

Внешний контроль (например, за деятельностью какого-либо органа исполнительной власти и др.) осуществляют специально созданные для этого (или специализированные) государственные контрольные органы, функционально и организационно независимые от него (например, Счетная палата РФ). Иными словами, внешний контроль - это контроль со стороны внешней по отношению к данному органу власти (государственной организации) или не входящей в его оргструктуру государственной организации.

Основными функциями управления являются

В зависимости от содержания и целей, которые мы имеем

Технический контроль, направленный на использование ресурсов, технических средств, технологий и качества выполненных работ. Экономический контроль относится к эффективному использованию основных средств и активов в производственном процессе.

В отношении времени мы

Он связан с экономическими и направленных на рациональное материальных и финансовых средств, предотвращения и выявления нарушений финансовой дисциплины, наследие целостности.

  • Контроль.
  • Частичный контроль или образец.
Профилактический контроль осуществляется до начала работ ожидается. Его работа состоит в том, чтобы проанализировать организационную подготовку планируемой деятельности, т.е. проверить наличие людских, материальных, финансовых и информационно. Контроль материальных ресурсов включает в себя проверку материалов, приобретенных по параметрам качества, количества, цены, даты покупки; Уровень достаточности оборудования, оборудование и т.д. контроль включает в себя выбор людских ресурсов, подготовки, повышения квалификации, оценки и награждение сотрудников.

Внешний контроль подразделяется на государственный, муниципальный и аудиторский.

Государственный финансовый контроль ведется как в масштабе РФ, так и в субъектах РФ. Его осуществляют уполномоченные государственные органы: Счетная палата РФ, Министерство финансов РФ и его подразделения, Министерство по налогам и сборам, Федеральное казначейство и др.

К основным задачам государственного финансового контроля относятся: контроль за образованием и использованием государственных средств РФ и ее субъектов; контроль за деятельностью органов исполнительной власти, на которые возложено практическое поведение финансовой, бюджетной, кредитной, денежной, налоговой и валютной политики; контроль законности привлечения и использования средств юридических и физических лиц кредитными учреждениями; улучшение бюджетной и налоговой дисциплины; контроль реализации механизма межбюджетных отношений и др. Непосредственным предметом государственного финансового контроля выступают все этапы бюджетного процесса, поступление налогов и других платежей в бюджет; отчисления во внебюджетные фонды, целевые бюджетные фонды, дотации, субсидии и др.

Муниципальный финансовый контроль осуществляется на уровне муниципальных образований. Финансовые органы муниципальных образований осуществляют финансовый контроль операций с бюджетными средствами, контролируют условия выделения, распределения, получения и целевого использования и возврата бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий и др. Муниципальный финансовый контроль осуществляется представительными органами местного самоуправления и финансовыми органами местного самоуправления.

Основными недостатками действующих подсистем государственного и муниципального контроля являются: возможность использования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов и муниципальных образований не по целевому назначению, неполный возврат (или невозврат) бюджетных кредитов и ссуд в бюджетную систему РФ; разобщенность и неупорядоченность действий контролирующих органов; отсутствие единого согласованного плана мероприятий по осуществлению мер финансового контроля как поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджетную систему (включая внебюджетные фонды), так и целевого и эффективного исполнения бюджетных средств.

К внешнему финансовому контролю относится также аудиторский контроль. Аудиторы занимаются проверкой бухгалтерской и финансовой отчетности хозяйствующих субъектов с составлением заключения о ее достоверности, а также текущим консультированием по различным учетным, финансовым и правовым вопросам, налогообложению, банковскому и страховому делу и др. В ходе аудиторской проверки финансовых отчетов устанавливаются: точность отражения в них финансового положения и результатов деятельности предприятия; соответствие ведения бухгалтерского учета установленным требованиям и критериям; соблюдение проверяемым предприятием действующего законодательства. Аудитор, являясь незаинтересованным лицом, выражает мнение о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности проверяемого лица и о соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству РФ.

У аудита и государственного и муниципального финансового контроля разные объекты и задачи. Вместе с тем у них есть много общего в приемах и, по существу, одна конечная цель - укрепление финансовой дисциплины. Объектом государственного и муниципального контроля являются в основном централизованные финансы, аудита - преимущественно децентрализованные финансы.

Финансовый контроль компетентных государственных органов направлен «на интересы государственной казны», функции муниципального контроля аналогичны, использование же аудиторской формы контроля позволяет учитывать интересы собственников, которые нередко заинтересованы в достоверности и качественности учета и отчетности. Для некоторых организаций и индивидуальных предпринимателей установлена обязательность ежегодной аудиторской проверки. Среди них - кредитные, страховые организации, организации, имеющие организационно-правовую форму открытого акционерного общества, и др., т.е. субъекты, деятельность которых затрагивает интересы многих лиц.

2. Внутрихозяйственный финансовый контроль

Для успешной деятельности организации, повышения уровня рентабельности, сохранения и приумножения ее активов необходим отлаженный механизм управления, важнейшим элементом которого выступает повседневный внутрихозяйственный (внутренний) контроль.

Внутренний контроль является одной из основных функций управления и представляет собой систему постоянного наблюдения и проверки работы организации в целях оценки обоснованности и эффективности принятых управленческих решений выявления отклонений и неблагоприятных ситуаций, своевременного информирования руководства для принятия решений по устранению, снижению рисков его деятельности и управлению ими. Таким образом, внутренний контроль - форма обратной связи, посредством которой орган управления организации получает необходимую информацию о действительном состоянии управляемого объекта и реализации управленческих решений.

В российских стандартах аудиторской деятельности система внутреннего контроля рассматривается как совокупность организационных структур, методик и процедур, принятых руководством экономического субъекта в качестве средств для упорядоченного и эффективного ведения хозяйственной деятельности, которая в том числе включает организованные внутри данного экономического субъекта и его силами надзор и проверку:

· соблюдения требований законодательства;

· точности и полноты документации бухгалтерского учет

· предотвращения ошибок и искажений;

· исполнения приказов и распоряжений;

Цели системы внутреннего контроля:

1. Соответствие деятельности организации принятому курсу действий (целевым установкам и ориентирам) и стратегии.

2. Устойчивость организации с финансово-экономической, рыночной и правовой точек зрения.

3. Упорядоченность и эффективность текущей финансово-хозяйственной деятельности.

4. Сохранность имущества организации (внеоборотных активов и оборотных средств), в том числе сохранность систематизированных и обобщенных данных для их использования в управлении. Здесь существуют два аспекта контроля:

а) контроль, ориентированный на адекватность организационных мероприятий по обеспечению физической безопасности активов (обеспечение защиты от воровства, потерь в результате пожаров, наводнений, отказов компьютеров, перебоев в энергоснабжении, умышленных повреждений и т.д.);

б) контроль на предмет обоснованности финансово-хозяйственных операций, платежеспособности и добросовестности контрагентов по договорам, добросовестности менеджеров, принимающих решения по данным операциям.

5. Должный уровень полноты и точности первичных документов и качества первичной информации для успешного руководства и принятия эффективных управленческих решений.

6. Достижение показателей эффективности системы бухгалтерского учета - наличие, полнота, арифметическая точность, разноска по счетам, формальная разрешенность, временная определенность, представление и раскрытие данных в отчетности.

7. Рост производительности труда, снижение издержек производства и обращения, улучшение финансово-экономических результатов деятельности.

8. Рациональное и экономное использование всех видов ресурсов.

9. Соблюдение должностными лицами, другими работниками организации установленных администрацией требований, правил и процедур - положений о подразделениях, должностных инструкций, правил поведения, планов документации и документооборота, планов организации труда, приказа об учетной политике, иных приказов и распоряжений.

10. Соблюдение требований федеральных законов и подзаконных актов, изданных органами власти Российской Федерации и ее субъектов, а также полномочными органами местного самоуправления.

Для контроля за работой организации администрация использует различные управленческие методы, включая определение квалификации сотрудников, оценку системы обработки информации и составления отчетов, анализ достигнутых результатов финансовой деятельности и их сравнение с запланированными, изучение деятельности отдельных подразделений. Важное значение имеет порядок внутреннего управленческого учета и подготовки отчетности для внутренних целей.

Внутрихозяйственные проверки предполагают тщательный и непрерывный обзор выполнения предыдущих контрольных процедур, способствуют своевременному обнаружению ошибок, нацеливают сотрудников на квалифицированное исполнение своих обязанностей. Они включают отдельные административные действия по наблюдению за выполнением всех предписанных процедур контроля, результаты которых представляются в виде отчетов, докладных записок. Полезно также исследование динамики хозяйственных показателей, сравнение плановых и сметных величин с фактически достигнутыми и выяснение причин расхождений.

Внутренний контроль может осуществляться как отдельными сотрудниками организации (менеджерами, бухгалтерами, экономистами), так и специально созданными для этих целей подразделениями (например, службой внутреннего аудита). Состав, структура и функции субъектов (служб) контроля определяются руководством и зависят от установленных для системы внутреннего контроля целей и организационной структуры предприятия.

Заключение

аудиторский финансовый контроль

Финансовый контроль способствует укреплению законности, правопорядка, государственной, договорной и исполнительской дисциплины. Хорошо организованный контроль формирует у работников всех звеньев управления высокий профессионализм, компетентность, деловитость и оперативность, что является немаловажным фактором успешного решения политических и экономических задач в условиях рыночной экономики.

В Российской Федерации должна функционировать единая система государственного финансового контроля, объединяющая во взаимной увязке внутренний и внешний контроль с тесными горизонтальными и вертикальными связями, с единой методологической и методической базой. Единая система государственного финансового контроля должна функционировать на всех уровнях власти, подчиняясь общим для всех элементов системы требованиям и процедурам.

За последнее десятилетие произошли значительные изменения и в организации финансового контроля, и в его содержании. С одной стороны, были упразднены органы народного контроля, образованы новые контрольные органы. Особое внимание уделялось укреплению государственного финансового контроля. С другой - в условиях формирования рыночных отношений в РФ объективно возрастало значение повседневного внутрихозяйственного контроля, контроля со стороны собственников организаций и индивидуальных предпринимателей. Однако, несмотря на столь значительные изменения в системе финансового контроля, можно констатировать, что к настоящему времени, к сожалению, так и не выработано единого понимания системы финансового контроля, не определены принципы ее построения, единые организационные и методологические основы финансового контроля в Российской Федерации, отсутствует единая концепция реформирования существующей системы финансового контроля.

Если внешний финансовый контроль более или менее урегулирован на законодательном уровне, то внутренний контроль предусмотрен лишь отдельными нормативными актами и регулируется в основном на локальном уровне. Для эффективного осуществления государственного финансового контроля требуется не только назвать органы государственного контроля, что сделано в Бюджетном Кодексе, но и законодательно закрепить их задачи, права, сферу действия.

Список использованной литературы:

1. Бурцев В.В. Организация системы государственного финансового контроля в Российской Федерации: Теория и практика.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.- 496с.

2. Зевайкина А.Н. Правовая природа аудиторской деятельности:предпринимательство или финансовый контроль// http://www.gaap.ru/biblio/audit/auditor/0404_01.asp

3. Ревизия и контроль: учебное пособие/ М.В.Мельник, А.С.Пантелеев, А.Л.Звездин; под ред. проф. М.В.Мельник.- 2-е изд., стер.- М.: КНОРУС, 2006..

4. Степашин С. Нужно четко разграничить в законодательстве внутренний, ведомственный и внешний финансовый контроль, государственный аудит // http://www.fcinfo.ru/themes/basic/materials-document.asp?folder=1446&matID=199849

5. Цуциев М. Внешний финансовый контроль - необходимый атрибут правового государства // Бюджет.- М., 2007.

6. Шимширт Н.Д. Теория и практика государственных и муниципальных финансов.- Томск: Изд-во Том. ун-та, 2004.- 154с.

7. Шохин С.О. Проблемы и перспективы развития финансового контроля в Российской Федерации.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 352с.

Размещено на Allbest.ru

...

Подобные документы

    Значение финансового контроля, его разновидности и методы. Органы, осуществляющие финансовый контроль. Государственный финансовый контроль. Финансовый контроль со стороны ряда органов государственного управления. Понятие и цели аудиторской деятельности.

    контрольная работа , добавлен 20.01.2010

    Понятие и значение финансового контроля. Особенности контроля в страховых компаниях. Пути совершенствования внешнего и внутреннего контроля страховой деятельности. Особенности актуарной и аудиторской деятельности при формировании страхового портфеля.

    дипломная работа , добавлен 29.06.2011

    Роль финансового контроля в условиях рыночной экономики. Формы и методы проведения финансового контроля. Государственный и негосударственный финансовый контроль. Этапы становления аудита. Государственное регулирование аудиторской деятельности в РФ.

    курсовая работа , добавлен 17.02.2009

    Основные особенности финансового контроля: содержание, значение, предназначение. Виды финансового контроля: государственный и негосударственный. Анализ методов финансового контроля. Роль в осуществлении финансового контроля Центрального Банка России.

    контрольная работа , добавлен 18.12.2011

    Понятие, классификация и методы государственного финансового контроля как одной из разновидностей деятельности государства. Органы финансового контроля и их компетенция. Определение финансового результата деятельности предприятия и его распределение.

    контрольная работа , добавлен 19.05.2015

    Финансовый контроль как форма проявления контрольной функции финансов, его формы и методы осуществления. Государственный финансовый контроль. Классификация проведения ревизий. Основная цель аудиторской деятельности. Значение финансового контроля.

    контрольная работа , добавлен 12.03.2012

    курсовая работа , добавлен 10.03.2009

    Понятие и значение финансового контроля, его виды, методы. Органы, осуществляющие финансовый контроль. Финансовый контроль со стороны Счетной палаты РФ, Президента РФ, Правительства РФ, специализированных органов. Понятие и цели аудиторской деятельности.

    курсовая работа , добавлен 11.03.2009

    Понятие и значение финансового контроля, его разновидности и методы. Органы, осуществляющие финансовый контроль. Особенности государственного финансового контроля со стороны ряда правительственных субъектов. Негосударственный финансовый контроль – аудит.

    курсовая работа , добавлен 17.06.2010

    Финансовый контроль как элемент управления финансами. Понятие и виды государственного и муниципального финансового контроля. Органы государственного и муниципального финансового контроля Российской Федерации. Совершенствование структуры контроля.